Mitsumi Electric авторизовала дилеров “Альянса”
МАРКЕТИНГ
Вслед за JIB Group (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17) авторизацию дилеров японской корпорации Mitsumi Electric провела компания “Альянс” (www.alliancegroup.ru), чему предшествовала специальная маркетинговая программа “Возьми на грудь”, объявленная в ноябре прошлого года (см. PC Week/RE, № 43/99, с. 14) и позволившая изготовителю понять, кто из реселлеров лучше всего продвигает его товары (накопители CD-ROM, CD-RW и FDD, а также мыши, клавиатуры и прочие комплектующие). Суть “тяжелоатлетической” программы заключалась в том, что каждому продукту производства японской корпорации Mitsumi присваивался определенный “вес” и реселлеры соревновались в том, кто из них за отчетный период поднимет больше “железа”.
Геррит Мор (слева) и Юрий Заец демонстрируют фирменный стенд Mitsumi
В результате “спортивно-торговых” состязаний дилерские сертификаты получили 25 компаний (из них 8 - региональных). Абсолютным победителем программы “Возьми на грудь” была признана фирма “Ф-Центр”, получившая, в дополнение к сертификату, великолепные аудиоколонки. Компания “Корвет”, поднявшая максимальное число “тяжелых” продуктов, была премирована автомобильным проигрывателем компакт-дисков, а фирму “Норд”, показавшую стабильное увеличение поднимаемого веса по всему спектру продуктов, наградили антирадаром.
Сертификаты и ценные призы вручал менеджер Mitsumi в странах Восточной Европы Геррит Мор (Gerrit Mohr). Но прежде чем получить заслуженные награды, дилеры выслушали почти полуторачасовую лекцию г-на Мора об истории фирмы и спектре предлагаемой ею продукции, а также об условиях маркетинговой программы Mitsumi Dealers Authentic Club, направленной на активизацию продаж товаров японской корпорации через розничные магазины. Стенд, который вы видите на фотографии, будет бесплатно вручаться реселлерам, купившим весь набор товаров, на этом стенде умещающийся. Г-н Мор предупредил, что число фирменных стендов ограничено (на всю Россию их выделено около 50).
Менеджер по продукции компании “Альянс” Юрий Заец сообщил, что практически все 150 дилеров российской фирмы проявляют интерес к продукции Mitsumi (“Альянс” стал дистрибьютором японской корпорации летом прошлого года), но на торжественную процедуру авторизации, которая завершилась праздничным обедом в ресторане “Тайга” и игрой в боулинг, были приглашены лишь 50 самых активных партнеров. К сожалению, приехать смогли далеко не все - многие не решились бросить свой бизнес даже на полдня.
“Альянс”: (095) 796-9356.