СЛУХ ОТ СПЕНСА
Не в силах более поддерживать интерес к бесконечной теме переговоров Microsoft с федералами Его Пушистость позволили себе умеренную дозу весенних безумств - ровно три дня отдыха и оздоровления на благословенном юге. “Трех дней непрерывных упраж- нений на свежем воздухе должно быть достаточно, чтобы немного развеяться от каждодневной рутины в Центре слухов”, - рассуждал Дон Кот, зашвыривая в походную сумку туфли для гольфа.
Спенсер Ф. Кэтт
Скверно реализованная в фирме Golfsmith программная система лишила Спенса возможности исправить свой резаный удар во время этой поездки. Фирма, торгующая принадлежностями для гольфа, горя желанием повысить качество обслуживания клиентов, решила перейти на новую систему. Этот шаг привел к остановке 500 компьютеров компании, и ее торговые представители вынуждены были принимать заказы с помощью ручки и бумаги. В результате образовалась большая очередь, с которой Golfsmith только теперь начинает справляться, а клиентам, обращающимся по телефону в службу поддержки, по-прежнему приходится ожидать обслуживания по часу и более. В покаянном письме, опубликованном на Web-узле компании, президент Golfsmith Карл Пол пишет, что “крайне смущен” возникшими проблемами и что вся ситуация в целом представляется ему “сплошным кошмаром”. Не указывая пальцем на Oracle, специалисты которой, по-видимому, и рекомендовали приведшее к краху системы “усовершенствование”, Пол признал, что Golfsmith пришлось потратить миллионы долларов сверх обычных лицензионных выплат этому производителю, - это выложив-то 4,8 млн. долл. за новую систему. Fore!*
IBM не устает расхваливать свой подход к “сотрудничеству” с партнерами-разработчиками - но не вздумайте сказать об этом в одной маленькой компании, специализирующейся на приложениях для OS/2. В декабре эта компания присоединилась к программе PartnerWorld for Developers и вскоре заказала через Web-узел IBM комплект компакт-дисков Developer Connection CD. С тех пор ей дважды выставляли счета за доставку, но дисков так никто и не видал. В феврале, после звонка в службу доставки, был получен неполный комплект. Несколько дополнительных раундов выяснения отношений увенчались недавно еще одной посылкой. Догадайтесь, что в ней было? Еще один неполный комплект дисков!
Зорким глазом изучая условия соглашения о предоставлении услуг “бесплатной” XDSL-службы фирмы Smart World Technologies, один поклонник славного представителя рода кошачьих углядел в них следующий перл: в случае расторжения соглашения клиентом - или компанией - более чем через семь дней или ранее чем через пять лет с даты начала предоставления сервиса клиент должен будет выложить $500 с хвостиком “в качестве компенсации расходов Smart на выделение линии доступа, полосы пропускания и аппаратных ресурсов, затрат труда на обработку заказа и подготовку к предоставлению услуги или на предоставление бесплатного XDSL-сервиса”. Итак, в мире высоких скоростей бесплатных завтраков тоже не бывает, вынужден был констатировать Кэтт.
Приятель приятеля Пушистика уведомил его, что прошел слушок, будто Secure Computing вынашивает планы выделения своего консультационного бизнеса. Эта организация будет, как пишет наш новый информатор, конкурировать на бурлящем рынке консультаций по вопросам безопасности с компаниями вроде Foundstone и @Stake.
Похоже, службе Palm.Net необходимо срочно заняться своей биллинговой системой. Один пользователь Palm VII, переключившийся недавно на тарифный план без ограничения времени, проверил по сети состояние своего счета и пришел в ужас: за перерасход лимита времени ему была начислена дополнительная плата в 12 750 долл.
“Вот это гульнул по Web, - оценил Мышелов, - вот это я понимаю”. Palm признала ошибку - и оперативно ее исправила. * “Fore!” - восклицание, которым игроки в гольф предупреждают об опасности людей, находящихся в направлении полета мяча.
У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.
Международные новости со Спенсером Кэттом