Xerox и NAK Microware премируют дилеров “от достигнутого”
МАРКЕТИНГ
В конце апреля компании “Xerox-СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox!”, прошедшей с 15 февраля по 15 апреля и направленной на увеличение объемов продаж оригинальных расходных материалов в регионах *1.
_____
*1. Подвести итоги удалось лишь со второй попытки. Осуществлению первой (на выставке Комтек-2000) помешали меры безопасности (“безвозвратная” эвакуация посетителей и персонала), предпринятые организаторами в связи с тем, что около часа дня неизвестное лицо сообщило о взрывном устройстве, якобы заложенном в одном из павильонов выставки.
Наида Крюкова и Николай Кречет (справа) вручают призы
заместителю директора ООО “Карело” Николаю Щербакову
Генеральный директор NAK Microware Николай Кречет утверждает, что данная акция способствовала росту числа корпоративных заказчиков его фирмы на 5%. Кроме того, ежемесячные продажи расходных материалов Xerox уже имеющимся корпоративным клиентам по сравнению с усредненными данными второго полугодия 1999 г. увеличились на 8%, а специальные условия для региональных дилеров, предусмотренные программой, легли в основу сотрудничества с новыми клиентами, позволив увеличить общий объем продаж расходных материалов Xerox в регионах на 20%. При этом наиболее результативными реселлерами стали фирмы “Карело” (Ростов-на-Дону), “Мой город” (Чебоксары) и “Техинтерторг” (Минск). Все они награждены специальными призами.
“Итоги этой акции, а она включала в себя не только поддержку партнеров, но и разъяснительную работу с конечными потребителями, оправдали наши ожидания, - сообщила менеджер по маркетингу “Xerox-СНГ” Наида Крюкова. - Мы и впредь будем придерживаться подобной тактики и запустим еще целый ряд совместных маркетинговых программ с нашими дистрибьюторами”.
Слова г-жи Крюковой не разошлись с делом: подведя итоги двухмесячной программы, партнеры тут же объявили новую совместную акцию, которая будет проходить с 19 апреля по 19 июля под многообещающим названием “Xerox - это не только расходные материалы...”. Ее победители определятся путем подсчета очков, начисляемых за ассортимент закупаемой продукции, за равномерность закупок во время действия программы и за увеличение объема продаж (в сравнении со средними месячными закупками в I квартале 2000 г.).
Пять лучших дилеров получат следующие призы: путевку в Париж на двоих (за 1-е место), цифровую видеокамеру SONY TRV110E (2-е место), цветной струйный принтер/копир/сканер Xerox Workcentre XK35c (3-е место), карманный ПК 3Com Palm III (4-е место), радиомагнитолу с CD-проигрывателем производства Daewoo (5-е место). Предполагается, что в результате реализации данной программы (по предварительным оценкам, в ней примут участие около ста региональных и двухсот столичных дилеров российской фирмы) компания NAK Microware также увеличит среднемесячные продажи оригинальных расходных материалов Xerox на 20%.
“Xerox-СНГ”: (095) 956-4350.
NAK Microware: (095) 745-9895.