“Фолио” - 7 лет
7 июня компания “Фолио” отмечала семилетний юбилей, ставший прекрасным поводом для того, чтобы позвать гостей и устроить небольшую пресс-конференцию с подведением некоторых итогов и конечно же раскрытием перспектив.
На сегодняшний день “Фолио” представляет собой группу компаний, состоящую из фирмы-разработчика “Фолио 2000”, сервисной фирмы “Фолио-Сервис” (выделилась в 1999 г.) и дистрибьюторской фирмы “Фолио” (она образовалась в 2000-м) с общей численностью сотрудников 36 человек.
Начав с разработки бухгалтерских программ, компания в дальнейшем (с 1994 г.) сосредоточилась на создании пакетов для складского учета. В 1996 г. пользователям был предложен Windows-продукт, а в конце 1997-го - клиент-серверная версия программы “ФОЛИО WinСклад”. В течение следующего года вышел целый спектр специализированных складских программ - для продовольственного, промышленного, аптечного складов.
В середине 1999 г. фирма вступила в новый этап, в чем существенную роль сыграло сотрудничество с корпорацией Microsoft в продвижении новой версии продукта “ФОЛИО-WinСклад клиент-сервер” на платформе Microsoft SQL Ser-ver 7.0. Одновременно для малых предприятий (не более пяти рабочих мест) предлагался вариант “ФОЛИО-WinСклад клиент-сервер 7.0E” на платформе MSDE. В последнем случае благодаря новым технологиям и маркетинговой политике корпорации Microsoft по распространению баз данных (MSDE пользователь получал бесплатно) цену одного рабочего места удалось снизить до уровня недорогих файл-серверных программ ($250).
В 2000 г. линия продуктов “Фолио” пополнилась недорогим массовым продуктом - Интернет-магазином (система заказов, сопряженная с программой “ФОЛИО-WinСклад”).
В настоящее время готовится к выпуску (предположительно в сентябре 2000 г.) новая комплексная система (как и прежние, в архитектуре клиент-сервер), включающая бухгалтерский, финансовый и складской учет, а также возможности планирования и отслеживания выполнения контрактов.
2000 год группа компаний “Фолио” ознаменовала решительными шагами в плане развития партнерства в регионах, развернув новую маркетинговую программу “Региональные партнеры”. В результате за пять месяцев нынешнего года заключено 20 дилерских и два дистрибьюторских соглашения, а также два договора об организации учебных центров. На сегодняшний день дилерская сеть “Фолио” насчитывает более 75 фирм-партнеров в разных городах России.
Свой день рождения компания “Фолио” решила отметить новой маркетинговой программой под названием “777”. Это магическое число расшифровывается просто: по случаю 7-летия на все программные продукты “ФОЛИО” предлагается скидка 7% на срок 7 недель.
“Фолио”: (095) 151-5760; адрес: www.folio.ru.