Пользователи Xerox переходят на оригинальную “расходку”
8 июня компании Teko Copiers (www.teko.ru) и “Xerox-СНГ” (www.xerox.ru) обнародовали итоги своей первой совместной маркетинговой программы “15х15” (см. PC Week/RE, № 11/2000, c. 8), направленной на продвижение оригинальных расходных материалов Xerox к копировальной и печатающей технике. Выяснилось, что в число пяти лучших “игроков” вошли компании “Офистех” (Екатеринбург), “Криста” (Воронеж), “Файлер” (Москва), а также “Энерготехника” и “Томак” из Челябинска.
По словам директора по маркетингу Teko Copiers Михаила Хургеса, реализация программы привела к тому, что в его фирме продажи оригинальных расходных материалов Xerox выросли на 24% (по сравнению с усредненными данными за шесть предшествующих программе месяцев).
К сожалению, не все мы раньше верили в
эффективность маркетинговых программ
Менеджер по маркетингу “Xerox-СНГ” Наида Крюкова сообщила, что двухмесячная “игра в пятнашки” способствовала перемещению Teko Copiers (среди 12 российских дистрибьюторов, продвигающих расходные материалы Xerox) с шестого места (по объему квартальных продаж) на четвертое.
Дилеры, присутствовавшие на церемонии награждения победителей, отметили, что им понравилась акция Teko Copiers и “Xerox-СНГ”, но воздержались от ответа на вопрос, насколько она увеличила их обороты. “Нам трудно влиять на объемы продаж расходных материалов, поскольку они полностью определяются потребностями заказчика, но мы можем влиять на то, какие материалы (оригинальные или совместимые) применяет пользователь. Мудрая ценовая политика, проводимая “Xerox-СНГ” с января 1999 г. (слухи в нашем городе разносятся быстро!), привела к тому, что теперь все наши многочисленные клиенты используют только оригинальную “расходку” Xerox”, - сообщил технический директор фирмы “Криста” Игорь Мишин.
Teko Copiers: (095) 755-9121.
“Xerox-СНГ”: (095) 956-4350.