В С.-Петербурге состоялась ставшая уже традиционной Ingress-NEC St. Petersburg White Night conference. В конференции приняли участие менеджер по продажам NEC Ойген Пауль (Eugen Paul), президент холдинга Ingress GmBH Сергей Ялышко, генеральный директор российского “Ингресса” (www.ingress.ru) Валентин Скебер, директор украинской компании “Ингресс” (www.ingress.com.ua) Евгений Кушнаренко, а также представители бизнес-партнеров и ряд питерских СМИ.

Эта встреча явилась практически первым официальным мероприятием на территории России, где Ойген Пауль смог поделиться некоторыми подробностями предстоящего исторического объединения в области производства мониторов двух крупнейших японских компаний - NEC и Mitshubishi Electric.

По словам Ойгена Пауля, истоки данного объединения восходят к началу 1999 г., когда крупнейшие конкурирующие вендоры освоили технологию производства плоских электронно-лучевых трубок (ЭЛТ). Перед компанией NEC встал вопрос о модернизации собственной технологии Croma Clear. Однако затраты на это в условиях действующего производства оказались бы столь велики, что было принято решение о переходе на плоские ЭЛТ Mitshubishi Electric. В результате в январе 2000 г. в Японии была образована компания NEC Mitshubishi Electric Visual Systems, которой переданы существенно реорганизованные производственные мощности NEC по выпуску мониторов. При существующей экономической ситуации более не имело смысла поддерживать производственные линии в Европе и Малайзии, в связи с чем с конца 1999 г. все производство NEC было перенесено в Китай и Мексику. Следствием этих изменений, по мнению руководства NEC и Mitshubishi Electric, стала реальная возможность предложить более качественные продукты по новым конкурентоспособным ценам. Через два года объединенная компания рассчитывает войти в тройку лидеров по производству мониторов и занять не менее 10% мирового рынка, причем не только в секторе профессиональных мониторов, где и у NEC, и у Mitshubishi Electric имеются достаточно сильные позиции, но и на рынке обычных мониторов, где предстоит жесткая конкурентная борьба с LG, Samsung и ViewSonic.

С 1 июля приступает к работе новая немецкая компания, которая объединит сбытовые и маркетинговые подразделения NEC и Mitshubishi, отвечающие за продвижение мониторов в регионах Западной и Восточной Европы, России, СНГ и некоторых странах Ближнего Востока и Северной Африки. Предположительно она будет называться NEC Mitshubishi Electric Visual Daughtland GmbH. Ойген Пауль сообщил, что с июля именно он будет отвечать за продажи мониторов Mitshubishi на территории России. Российские каналы сбыта существенных изменений не претерпят. На сегодняшний день принято решение о раздельных продажах в России мониторов под торговыми марками NEC и Mitshubishi через существующие дистрибьюторские сети. В заключение Сергей Ялышко и Ойген Пауль провели традиционную авторизацию дилеров. К нескольким компаниям, подтвердившим свой дилерский статус, прибавилось шесть новых, а именно “Бестор”, “Бивер”, “Интернет-магазин”, “Ниеншанц-Защита”, “Оникс”, “Речком”.

Версия для печати