Хотите как следует изуЧить из- делие перед покупкой? Теперь у вас есть такая возможность. Компании “Роско” (www.rosco.ru) и HP (www.hp.ru) объявили о маркетинговой акции “Испытай и купи”.
Согласно ее условиям, любая фирма может получить в компании “Роско” многофункциональное устройство (МФУ) производства HP - LaserJet 3150 или OfficeJet G55 - и в течение недели опробовать его. По истечении этого срока следует вернуть аппарат или приобрести его (со скидкой, как бывший в употреблении), либо купить новый экземпляр.
Сергей Данилов: “По оценкам "Роско", МФУ способны
занять 32,7% рынка настольных копировальных аппаратов”
Как все это оформляется юридически? Потенциальный заказчик подписывает договор купли-продажи с отсрочкой платежа, в котором указано, что он волен расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть МФУ, причем претензии к внешнему виду устройства и количеству оставшихся расходных материалов предъявляться не будут. Естественно, испытания у заказчика не предусматривают проверку на термо-, вибро- и ударопрочность, а число напечатанных за неделю страниц не должно превышать четверти максимальной месячной загрузки для данного МФУ.
Акция проводится на территории Москвы (заказы от региональных компаний обсуждаются индивидуально) и предусматривает бесплатную доставку аппарата к заказчику.
Почему выбрана такая форма продвижения МФУ на рынке? Опросы потенциальных покупателей показали, что у них существует некоторая предубежденность против подобных устройств, но она, как правило, улетучивается после близкого знакомства с ними. Правда, иногда опасения потребителей имеют под собой реальную почву (например, при поломке аппарата пользователь может лишиться сразу всех периферийных устройств), но часто они весьма далеки от действительности. Так, многие совершенно напрасно считают, что МФУ сложны в обращении.
МФУ, “конечно же”, конкурируют с заменяемыми ими периферийными устройствами - сканерами, принтерами, факсимильными и настольными копировальными аппаратами. Как отметил директор фирмы “Роско” Сергей Данилов: “МФУ претендуют на долю рынка других устройств”. Однако есть очень любопытные области их применения. Например, некоторые документы не предназначены для глаз рядовых сотрудников, поэтому руководители предпочитают лично распечатывать их, копировать и пересылать по факсу.
Акция для корпоративных заказчиков началась 23 августа. Она продлится три месяца. Для домашних пользователей аналогичная двухмесячная акция начнется 15 сентября.