Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

МАРКЕТИНГ

Ну до чего же малоактивен отечественный потребитель высокотехнологичной продукции! Его не интересуют не только загранпоездки (см. результаты программы “Окно в Европу - 2000”, проведенной специалистами “Компьютер Депо”, PC Week/RE, № 7/2000, с. 12), но и путешествия по собственной земле! Ему бы только сидеть перед монитором, да стучать по клавишам+ Нет чтобы поработать ногами и потратить минимум усилий для получения весьма нехилого приза+

Виталий Буденый - обладатель главного

приза маркетинговой акции НР и “Имиджа”

Вот свежий пример: с 18 по 27 августа дистрибьюторский центр “Имидж” (www.image.ru) и отдел потребительских товаров HP (www.hp.ru) проводили совместную маркетинговую акцию “Новый ритм жизни! Купи струйный принтер НР и получи скутер!”. Чтобы бесплатно получить мотороллер стоимостью свыше $2000 нужно было выполнить три простые операции. Во-первых, во время действия программы приобрести в магазинах “Белый Ветер”, “Валга”, “Диал Электроникс”, “Имидж.Ру”, “М.Видео”, “СтартМастер”, “Техносила” или “Электрический Мир” одно из печатающих устройств HP: DJ 840C, DJ 930C, DJ 950C, DJ 970Cxi или PhotoSmart 1000. Во-вторых, заполнить купон, подтверждающий желание покупателя обзавестись современным двухколесным средством передвижения. И, в-третьих - посетить 3 сентября чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам, который проходил на Ходынском поле (в 10-15 минутах ходьбы от станции метро “Полежаевская”), и лучше всех ответить на несложные вопросы (типа “Кем и в каком году была основана компания Hewlett-Packard?”) импровизированной викторины. Только и делов-то!

Как вы думаете, сколько человек отважились, несмотря на мелкий дождичек, явиться в обусловленное время на знаменитую Ходынку, бывшую в свое время свидетелем ну очень массовых мероприятий? Как выяснилось, всего 8 (восемь)! А ведь соответствующие купоны заполнили, по словам специалиста по маркетинговой поддержке дилерского канала “Имиджа” Лилии Винокуровой, свыше 80 человек - почти каждый второй покупатель вышеозначенных принтеров!

В итоге новейший мотороллер Yamaha EW 50 Slider (розничная цена - 65 500 руб.) достался Виталию Буденому, купившему принтер HP DJ 840C в магазине “Диал Электроникс”, не поленившемуся посетить увлекательные гонки и лучше всех ответившему на полушутливые вопросы. Впрочем, с точки зрения организаторов, акция имела определенный успех: менеджер по продукции HP дистрибьюторского центра “Имидж” Олег Бушминский сообщил, что с 18 по 27 августа в вышеперечисленных магазинах принтеров HP было продано на 20% больше, чем в среднем продавалось за предшествующие летние декады.

Московское представительство HP: (095) 797-3500.

Компании “Имидж”: (095) 737-3700.

Версия для печати