“Интернет-шоу’2000” ждёт ваших детей
ВЫСТАВКИ
Влад Боркус
В начале сентября АФК “Система” и “Алгоритм Груп” объявили о том, что совместно организуют крупную выставку “Интернет-шоу’2000”, ориентированную как на уже существующих, так и на потенциальных пользователей Интернета. Выставка пройдет с 29 ноября по 2 декабря этого года в московском Гостином дворе.
По словам Александра Канна, президента “Аглоритм Груп”, “Интернет-шоу’2000” призвана помочь конечным потребителям услуг Интернет-компаний найти ответы на интересующие их вопросы: что такое Интернет? насколько безопасно в нем работать? как подключиться к Интернету? какими преимуществами обладает та или иная поисковая система? как осуществляется оплата и доставка товаров в Интернет-магазинах? и т. п. Поэтому на выставке будут работать секции и стенды, посвященные мультимедиа, электронной коммерции, поисковым системам и пр.
Константин Севостьянов, руководитель департамента выставок
АФК “Система” (слева), и Александр Канн,
президент “Алгоритм Груп”, рассказывают о полезности “Интернет-Шоу’2000”
Предполагается, что мероприятие будет представлять из себя большой праздник, который соберет сотни экспонентов и свыше 100 тыс. посетителей. Цена входного билета составит 20 рублей, однако для организованных групп школьников посещение будет бесплатным.
По мнению Тимура Аитова, генерального директора “ГУМ-Интернет”, “Интернет-шоу’2000” поможет привлечь новых клиентов на сайт GUMInternet.ru и в сам ГУМ. Так же считает представитель другого Интернет-проекта, руководитель PR-службы фирмы CyberPlat.com Владимир Спиридонов. “Нужно рассказать людям о том, что уже существует в Рунете, а также обратить менеджеров проектов лицом к конкретным потребителям. Сейчас ощущается дефицит в таком общении. Компаниям нужно получить портрет пользователей их услуг”, - заявил он.
Однако данную точку зрения разделяют не все Интернет-компании. Известный проект Price.ru не будет представлен на выставке. Аркадий Морейнис, директор этой фирмы, дал следующий комментарий: “Price.ru вообще не участвует ни в каких выставках, потому что мы считаем, что эффект от таких мероприятий вряд ли окупит возможные денежные затраты [на них] и отрыв людей от их основной деятельности. Гораздо больший эффект может произвести хорошо спланированная маркетиновая или PR-кампания. “Интернет-шоу’2000” с этой точки зрения - не исключение”.