Как обычно, в начале сентября российское представительство Microsoft провело в Москве пресс-конференцию, на которой были объявлены маркетинговые программы на первое полугодие нового финансового года корпорации (он начался 1 июля 2000 г.).

За успешную реализацию планов Microsoft можно не беспокоиться.

Три  богатыря  отдела  маркетинга  в  передовом  дозоре  -

Дмитрий Халин, Гамид Костоев и Сергей Алпатов

“Маржа-Плюс”

Данная программа действует с ноября 1999 г. и будет продлена по крайней мере до конца 2000 г. Программой предусматривается начисление партнерам баллов (условно называемых “Майкрософт-рублями”, МР) за проданные продукты Microsoft. После того как партнер накопит на своем счете более 1000 МР, он может обменять всю или часть суммы на премии.

Премия может быть реализована в виде денежных выплат, скидок на приобретение продуктов Microsoft или (с сентября 2000 г.) для оплаты участия в партнерской программе Microsoft Certified Solution Provider. На сегодняшний день в “Марже-Плюс” активно участвуют около ста фирм. По оценкам менеджеров Microsoft, прирост продаж за время действия данной программы исчисляется сотнями тысяч долларов.

С начала осени обновлен список продуктов, за реализацию которых производится поощрение партнеров. С сентября по декабрь текущего года реселлеры будут премироваться за каждый комплект MS Office 2000 Professional Version Upgrade, проданный в виде Microsoft Open Licence. С 1 октября предусмотрено расширение списка продуктов. Более подробную и актуальную информацию по программе “Маржа-Плюс” можно найти по адресу: www.microsoft.ru/directaccess/incentive.

Microsoft Office Extensions

С сентября начинается новый этап программы Microsoft Office Extensions, которая стартовала три года назад, в августе 1997 г. Она ориентирована на разработчиков программных дополнений к приложениям пакета MS Office и самостоятельных программ на их основе. В настоящее время в библиотеке MS Office Extensions представлено более 340 разработок (www.microsoft.ru/offext).

Эта программа осуществляется при участии тестовой лаборатории журнала PC Magazine/RE, эксперты которой проводят исследование присланных программ на устойчивость и качество исполнения. Уже третий год генеральным спонсором конкурса является компания “Вист”, которая предоставляет свои компьютеры в качестве главных призов.

В этом году изменена схема проведения конкурса на лучшие разработки - введены градации для различных уровней программ:

1. Уровень A: макросы, инструменты автоматизации, утилиты, расширения, шаблоны, игровые программы и т. д. Победитель определяется ежемесячно, приз - клавиатура Microsoft Natural Keyboard и оптическая мышь IntelliMouse Explorer.

2. Уровень B: законченные системы автоматизации, учетные и бухгалтерские программы, автоматизированные рабочие места и т. д. Итоги подводятся раз в два месяца, приз - ПК компании “Вист”.

3. Уровень C: коммерческие программы, работающие с MS Office. Все приложения проходят тестирование, по результатам которого получают логотип “Yes, it works!” (“Да, это работает!”). Информация о программах публикуется на Web-сервере Microsoft.

4. Уровень D: дополнительные средства для VBA-разработчика (вспомогательные модули, библиотеки, конструкторы и пр.). Приз - Microsoft Office 2000 Developer Edition - будет вручаться каждые два месяца.

5. Уровень J: разработки от начинающих, в том числе самых юных программистов. Ежемесячно победитель будет получать оптическую мышь IntelliMouse Explorer.

6. Специальный приз за разработку автоматизированного рабочего места на основе технологии Digital Dashboard. Выбор лучшей системы будет проводиться раз в полгода. Приз - компьютер “Вист”.

В новом сезоне в действия программы будет также введена оценка разработки посетителями Web-сервера. Кроме того, будет продолжено развитие специального раздела сайта, предназначенного для информационной и технической поддержки VBA-разработчиков (www.microsoft.ru/offext/officedev).

“Интранет-мастер”

Данная программа, действующая до конца нынешнего года, предназначена для малых и средних предприятий, которые хотят обеспечить у себя быстрое внедрение Интернет/интранет-решения. Программа включает три независимых предложения:

1. Пользователи, имеющие предыдущие версии MS Office, могут приобрести лицензии на обновления MS Office 2000 Pro RU VUP Open по специальной цене $99.

2. Организации могут купить набор Messaging Windows Bungle (MS Windows 2000 Server + 5 клиентских лицензий, MS Exchange 2000 Server + 5 клиентских лицензий, MS Proxy Server 2.0) по цене $1125.

3. Специальные предложения от партнеров Microsoft по поставке продуктов и услуг.

Полную информацию о программе и ее участниках можно узнать по адресу: www.microsoft.com/rus/intranetworkshop.

“Новый сервер”

С 11 сентября по 31 декабря 2000 г. действует специальное предложение: каждый покупатель нового сервера с предустановленной Windows 2000 Server у участвующих в программе партнеров Microsoft бесплатно получит новый продукт Microsoft Visio 2000 Professional - средство для быстрого и эффективного построения разнообразных ИТ-диаграмм. С информацией о Visio 2000 можно ознакомиться по адресу: www.visio.ru. Сведения о программе “Новый сервер” и список партнеров, участвующих в ней, находятся на странице www.microsoft.com/rus/NewServer.

Другие мероприятия

На предстоящей выставке Internetcom’2000, которая пройдет в Москве с 3 по 6 октября, будет работать Тестовый центр Microsoft, организованный учебными центрами “Микроинформ” и “Сетевая Академия ЛАНИТ”. Все желающие смогут бесплатно проверить свои знания в области офисных и серверных продуктов Microsoft, а также средств разработки. Среди участников тестирования будет проходить розыгрыш лотереи, главные победители которой получат коробки с Windows 2000 и возможность бесплатного обучения в учебных центрах.

Для участников программ “Миграция 2000” (www.microsoft.com/rus/migration/migration2000.htm) и “Железное правило” (www.microsoft.com/rus/newpc) планируется проведение бесплатных двухдневных курсов по Windows 2000. Ожидается, что будут организованы четыре группы общей численностью 60 человек.

А очередная ежегодная конференция для корпоративных клиентов “Платформа 2001” состоится в ноябре нынешнего года.

Московский офис Microsoft: (095) 967-8585.

Версия для печати