Статья только в электронной версии журнала
В конце сентября компания JIB Group (www.jib.ru) сообщила, что результаты маркетинговой акции “ELSA в стране Мультимедиа”, проходившей с 10 июля по 10 сентября и направленной на продвижение продукции ELSA (www.elsa.com) на отечественном рынке, превзошли все ожидания. Уже в июле продажи увеличились более чем вдвое (по сравнению со среднемесячными показателями за первое полугодие 2000 г.), а в августе - практически в четыре раза. При этом особую активность проявили московская компания “Паритет” и норильская “ЧП Сорокин”.
Программа “Преодолей звуковой барьер” (см. Week/RE, № 27/2000, с. 9), проводившаяся с 17 июля по 17 сентября и имевшая целью активизацию закупок продукции Creative Labs (www.creativelabs.com), также завершилась успешно. “Барьер”, установленный JIB Group, преодолели 7 московских и 12 региональных компаний. “Гонщики” получили ценные подарки, а JIB Group продала продуктов Creative Labs в полтора раза больше, чем обычно.
JIB Group: (095) 917-0503.