Компания “Группа Ренессанс Страхование” (www.renins.com) подвела итоги выполнения первого в России страхового проекта в Интернете: “Renins. com - страхование online”.
Проект стартовал 30 ноября прошлого года в специально созданном подразделении компании Renins.com. Посетитель виртуального офиса Renins.com может в онлайновом режиме выбрать и приобрести любой из тринадцати стандартных страховых продуктов по направлениям страхования гражданской ответственности автомобилистов; добровольного медицинского страхования; страхования лиц, выезжающих за рубеж, имущества и страхования от несчастного случая.
Можно также заполнить форму для предварительной котировки рисков по нестандартным страховым продуктам, требующим оценки специалиста страховой компании. Например, на Renins.com можно оценить риск по страхованию автотранспорта от ущерба и угона, судов и грузов и недвижимости от утраты права собственности (титульное страхование).
Клиентами Интернет-подразделения Renins.com в истекшем отчетном году стали 1700 человек, а страховая сумма по договорам, заключенным через Renins.com, составила 1,14 млрд. руб. Специалисты компании рассматривают Renins.com не только как полнофункциональный канал продаж, но и как зарекомендовавший себя на практике маркетинговый инструмент. Число людей, обратившихся в “Группу Ренессанс Страхование” после запуска Renins.com, увеличилось на четверть и достигло на сегодняшний день 200 тыс. человек. Самым заметным шагом в развитии Renins.com стал проект Travel. renins.com - комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж. В нем уже приняли участие около 100 туристических компаний.
Оплачивать услуги Renins.com можно кредитными картами международных платежных систем Visa и MasterCard (система Assist), через систему CyberPlat либо наличными в любом российском банке или в офисе компании “Группа Ренессанс Страхование”. По данным Renins. com, 28% клиентов предпочитают способ оплаты через Интернет. Что же касается предпочтительного вида страхования, то, как явствует из того же источника, большинство клиентов (69%) застраховались на выезд за рубеж. По утверждению компании, доля Renins.com на российском рынке Интернет-страхования в 2000 г. составит 25% при общей его емкости 350 тыс. долл. Прогноз этих показателей на 2001 г. - 15% при емкости рынка 1030 тыс. долл. - основывается на анализе тенденций роста мирового рынка Интернет-страхования. “Мы считаем, что в настоящее время российский страховой рынок готов к активному использованию Сети для оказания услуг. Наша основная цель - создание сильного Интернет-брэнда, который будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с понятием страхования в России”, - сказала заместитель генерального директора компании “Группа Ренессанс Страхование” Марина Шмидт.
Компания “Группа Ренессанс Страхование” образована в 1997 г. Входит в холдинг “Группа Спутник”, возглавляемый Борисом Йорданом, и имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Основные направления деятельности: страхование имущества, автомобилей, здоровья, жизни и лиц, выезжающих за рубеж.