С 26 по 28 января дистрибьюторская компания МИКС (www.mics.ru) провела в подмосковном пансионате “Союз” конференцию “На встречу с друзьями”, собравшую около 120 дилеров, реселлеров и вендоров компании. Мероприятие проходило в живописном месте, отличалось хорошей организацией и дружелюбной атмосферой.
“Главная цель конференции - знакомство друг с другом, оптимизация отношений и совершенствование обратной связи”,- отметил глава МИКС Владимир Лисогорский. Среди основных задач дистрибьюторов на современном этапе он назвал сосредоточение на маркетинге и продажах, необходимость использования Интернета. “Традиционная дистрибуция изживает себя. В России этот процесс идет медленно, но идет”,- подчеркнул г-н Лисогорский. Эта же мысль прозвучала и у генерального директора e-Matrix Вероники Голавской, проводившей презентацию электронной торговой системы e-Matrix (www.ematrix.ru), которая привлекла повышенный интерес участников встречи.
Владимир Лисогорский: “Вектор
развития - верный, тенденции - хорошие”
Ирина Аносова, руководитель дилерского отдела, рассказала собравшимся о маркетинговых программах компании МИКС и ее партнеров. Программы XTRA, “Десятки” и “Тройка, семерка, туз” направлены на продвижение продукции Xerox, а “Легкие деньги” - на увеличение объема продаж портативных компьютеров на российском рынке (подробнее об этих программах можно прочитать в таблице “Новые маркетинговые программы” в этом номере PC Week/RE в разделе “Дистрибуция”).
На конференции состоялось награждение партнеров МИКС, добившихся высоких результатов в прошлом году. Компании “Гилуть”, “Пульс Р”, “Дека”, “Белый Ветер”, “Индел” и R-Style были отмечены как лучшие дилеры по продвижению портативной техники на российский рынок, а “Олди” и “Старт-Мастер” получили ценные призы за успехи в продвижении техники Xerox.
“Это первая наша конференция такого рода, - сообщила PR-менеджер компании Наталья Казарбина, - но мы планируем сделать ее ежегодной”. Таким образом, есть все основания надеяться, что встреча друзей, проведенная МИКС, станет событием регулярным.