“Дилайн”, D-Link, “Газель” и Саров
Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и D-Link (www.d-link.ru) подвели итоги многоэтапной маркетинговой программы “Дави на газ!” (см. PC Week/RE, № 16/ 2000, с. 10), проходившей с 3 апреля по 31 декабря 2000 г. В течение трех кварталов между партнерами “Дилайна” шла упорная борьба за выход в финал. В итоговой лотерее, которая определила главного победителя, приняли участие девять компаний-претендентов: “КВЦ Трейд” (Южно-Сахалинск), “Квинта” (Пенза), “Белый Ветер”, “Вайден”, “Компьютер Депо” и “Доставка” (все - из Москвы), “Лекс” (Саров), “Пасифик Компьютер Груп” (Владивосток) и Интернет-магазин “Добро” (Уфа). По жребию мини-грузовик “Газель” достался “Лексу”.
Всего же за девять месяцев в программе “Дави на газ!” приняли участие 337 фирм из 14 регионов страны. Почти три четверти участников (73%) представляли регионы, на их долю пришлось 64% объема закупок оборудования D-Link в “Дилайне”. Самыми активными оказались партнеры из Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Эти же регионы лидируют по объемам закупок сетевого оборудования D-Link: доля компаний Поволжья в общем объеме продаж оборудования D-Link в “Дилайне” составила 15,1%, Урала - 11,7%. Тройку лидеров замыкают компании с Дальнего Востока (9,6%). Наибольшей популярностью у партнеров пользовались сетевые адаптеры D-Link (55% от общего объема продаж) и концентраторы (19%).
По словам главы представительства D-Link в России Владимира Липпинга, программа полностью оправдала ожидания организаторов, и он выразил надежду, что дальнейшие совместные маркетинговые инициативы будут такими же взаимовыгодными.
“Дилайн”: (095) 969-2222.
D-Link: (095) 737-3390.