Корпорация Hewlett-Packard (www.hp.com) объявила об очередном этапе программы Always on - “Всегда готов” (см. PC Week/RE, № 4/2001, с. 26). Программа была начата осенью прошлого года с целью поддержки сервис-провайдеров - поставщиков услуг Интернета, ASP, операторов мобильной связи. 23 января в Будапеште корпорация представила ряд новых программно-аппаратных решений, обеспечивающих высокую степень готовности вычислительных комплексов и оптимальное соотношение вычислительной мощности и занимаемой площади.
Комплекс e-Utilica - готовое масштабируемое решение для сервис-провайдера
Представленная линейка продуктов включает две модели серверов, предназначенных для размещения в стойках, - NetServer LP 1000r и NetServer LP 2000r, имеющих форм-фактор 1U и 2U соответственно. Конфигурация LP 1000r может включать до двух процессоров Pentium III, до 4 Гб ОЗУ, три встроенных НЖМД с функцией “горячей” замены, два сетевых контроллера, SCSI-контроллер, три 64-разрядных слота PCI. Устройство LP 2000r отличается вдвое большим числом НЖМД и поддержкой кластеризации. Оба устройства комплектуются богатым набором ПО (HP OpenView, CA Unicenter, Microsoft SMS или Tivoli NetView) и могут выполнять функции прокси, кэширования, доступа, работы с DNS, балансировки нагрузки и т. п.
Там же был представлен дисковый массив HP SureStore Disk Array 2100 для размещения в стойках, а кроме того, построенный на базе перечисленных устройств центр обработки и хранения данных e-Utilica - готовое решение для поставщиков услуг. Эти продукты в первую очередь предназначены для Web-хостинга и колокации (различные виды размещения физических и виртуальных серверов заказчиков на серверных фермах).
В рамках нового этапа инициативы Always on на Европейский регион распространяется программа онлайновой поддержки клиентов Hewlett-Packard - Instant Support. Компьютеры, принтеры и устройства хранения данных, подключенные через Интернет к сети обслуживания Instant Support, способны “самостоятельно” диагностировать и устранять некоторые виды аппаратных сбоев.