13 февраля ADT Web Solutions (www.adt.ru) и СИБИНТЕК (www.sibintek.ru) объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию нового сервиса для управления рекламой в Интернете - Krutilka.ru (www.krutilka.ru).

Система основана на базе совместно разработанной двумя фирмами технологии AMS Pro 2.0 (www.amspro.ru), предназначенной для создания систем централизованного управления рекламными кампаниями на крупных сайтах или группах сайтов, принадлежащих одному владельцу.

Проект призван наладить взаимодействие между всеми участниками рынка Интернет-рекламы: рекламодателями, владельцами рекламных площадок и рекламными агентствами. В режиме реального времени он обеспечивает пользователей подробной статистикой по рекламным кампаниям в целом и по отдельным их составляющим - рекламным сообщениям и площадкам, что позволяет всем участникам процесса, как рекламодателям и агентствам, так и площадкам, совместно контролировать ход кампании.

С помощью данного сервиса можно получать медиаметрические данные для планирования; размещать рекламные сообщения с аудиторными, частотными, временными и географическими фокусировками; проводить рекламные кампании с динамическим получением данных; а также собирать аудиторно-поведенческие данные для анализа эффективности рекламных мероприятий.

Krutilka.ru предоставляет возможность управлять частотой и последовательностью показов набора рекламных сообщений конкретному зрителю, анализировать поведение аудитории, пришедшей с конкретной рекламной площадки во время рекламной кампании и после ее завершения.

Абонентная плата для стандартного пакета составляет 7 центов за 1000 показов рекламных сообщений.