“Норильский никель” пропагандирует реструктуризацию через Интернет
Удивительно, но иногда пресс-конференции собирают для того, чтобы сообщить об открытии нового раздела на сайте, причем сайт этот не самый в Рунете посещаемый. Так, “Норильский никель” (www.nornik.ru) воспользовался Интернет-поводом, чтобы публично поведать о реструктуризации компании, затрагивающей интересы всех без исключения ее акционеров, среди которых только физических лиц насчитывается 180 тыс.
Дмитрий Зеленин и Анатолий Комраков (слева): “На
нашем сайте акционеры узнают о реструктуризации всё”
Часовая пресс-конференция первого заместителя генерального директора “Норильского никеля” Дмитрия Зеленина в основном была посвящена именно вопросам реструктуризации, а не проблемам разработки и поддержки корпоративного сайта, открытого в сентябре 1998 г. По словам начальника отдела компании по работе со СМИ Анатолия Комракова, очередной всплеск обращений вызван интересом к реструктуризации и произошел он в сентябре 2000 г. “Поэтому мы сейчас представляем наш обновленный новый сайт, на котором будут освещаться не только вопросы реструктуризации, но и деятельность нашей компании в целом”, - сказал он.
Отвечая на вопрос о количестве специалистов, непосредственно работающих над сайтом, г-н Зеленин отметил, что их всего два, и хотя он отказался назвать стоимость поддержки сайта, ее не так трудно вычислить.