“Крок” получил “Премьер”- поддержку от Microsoft

Традиционная схема технической поддержки корпоративных клиентов Microsoft подразумевает использование авторизованных партнеров корпорации - MS Certified Partner for Support Services. В этом случае заказчик заключает договор с таким центром технической поддержки (сейчас их в России четыре) и получает прямой доступ к дополнительным информационным ресурсам корпорации.

Однако имеется и еще одна модель работы с клиентами - через авторизованных поставщиков решений (MS Solution Provider). Такой партнер может заключить договор о технической поддержке собственной информационной системы на льготных условиях. Но кроме решения внутренних задач компания получает возможность через этот же канал осуществлять поддержку своих заказчиков.

Компания “Крок” первой в России стала использовать подобную схему, заключив в конце мая генеральное соглашение с Microsoft о получении технической поддержки уровня “Премьер” (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS).

MAPS позволяет использовать различные ресурсы Microsoft, в том числе обращаться к разработчикам в штаб-квартире корпорации и выпускать оперативные программные дополнения, учитывающие конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающие целостность и надежность как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом.

“Крок”: (095) 974-2276.

Версия для печати