Кот точит когти на “умные ссылки”
СЛУХ ОТ СПЕНСА
Поднявшись повыше над схваткой ученых мужей по поводу объявленного Microsoft использования “умных ссылок” в Windows XP и Internet Explorer, Спенсер с азартом наблюдал за ее ходом, подавая советы то одной, то другой стороне. Самым ценным творческим предложением Кота стала схема маркетинга, с помощью которой Microsoft, возможно, удалось бы “втюхать” населению эту пробуждающую столь противоречивые чувства новинку.
Спенсер Ф. Кэтт
По мнению Полосатого эксперта, необходимо провести крупномасштабнейшую рекламную кампанию в СМИ с привлечением узнаваемых символов массовой культуры последнего времени. Например, комический персонаж “человек подкорковый” Кевина Нилона *1, недавно покинувшего субботнее вечернее шоу SNL, мог бы объяснить, что дополнительные смысловые связи (на роль символа которых отлично подошел бы Джимми Дин “Колбаса”) помогут (привет от Битлз) пользователям и хорошо послужат (нужен еще Корпус морской пехоты США) им в долгом марафоне (призовем Найк) по просторам Web.
_____
*1 В последнее время привлекается к продвижению продуктов Novell.
“А если окажется, что пользователь все же не желает видеть на своих Web-страницах интеллектуальных ссылок, - предвосхитил Кот выпад противной стороны, - тот же Нилон мог бы отметить, что для этого достаточно дополнить Web-узел лишь крохотным кусочком кода (безопасности)”.
И без того уже низкий боевой дух в окопах Verizon продолжает падать все ниже, - Полосатый знает это наверное благодаря собственному фронтовому корреспонденту. Согласно его последнему репортажу, в отчаянной попытке еще хоть немного сократить расходы компания прекратила доставку на позиции бутылей с питьевой водой.
Подобные меры экономии особенно уязвили работников на фоне недавнего получения главными исполнительными содиректорами Чарлзом Ли и Айвеном Зейденбергом новых опционов на сумму 170 млн. долл. Похоже, размеры наличных выплат и опционов, регулярно перепадающих этому дуэту, порядочно подросли, несмотря на снижение стоимости акций компании в прошлом году на 20% (о чем можно узнать из информационного бюллетеня Unity@Verizon, издаваемого действующим в компании профсоюзом).
Впрочем, измученный жаждой информатор Кэтта пишет не только об этом. По его сведениям, руководство Verizon, возможно, склоняется к идее покупки в конце III квартала некой компании на Великом Белом Севере. По собственным прикидкам Спенса, скорее всего, высочайшего внимания могли удостоиться компании, выпускающие телекоммуникационную аппаратуру, типа Vodafone, Cable & Wireless или Nortel. “Хотя, учитывая экономическую ситуацию, единственная канадская корпорация, которой я бы мог заинтересоваться сам, - это Molson *1”, - неожиданно развеселился Рыжий любитель пенного напитка.
_____
*1 Производитель пива.
Просвещенный поклонник Пушистика указал ему на прелюбопытную тему, обыгранную Microsoft в ее кампании по продвижению Office XP. В одном из рекламных объявлений текст под изображением, по-видимому, юного выпускника дорогой частной школы гласит: “Сегодня он почувствовал себя завершенным человеком, так как купил Office XP”.
Microsoft и прежде нередко доставала нас вопросами вроде “Куда бы вы хотели пойти сегодня?”, но Его Пушистости и в голову не приходило, что она предложит использовать комплект офисного ПО в качестве средства достижения внутренней гармонии. “Да, в этом, пожалуй, больше религиозного чувства, чем в припеве "You want it. You need it. Now you can get it" *1”, - размышлял сдвинувшийся на песнях группы Madison Avenue Мышелов.
_____
*1 “Ты хотел этого. Ты страдал без этого. Теперь ты можешь это получить”.
Вообще, Дон Кот крайне осторожен в обращении с чужими религиозными чувствами; однако проведенная недавно по электронной почте кампания с призывом к англичанам указывать в формах общенациональной переписи населения “Jedi” в качестве своей религии так его удивила, что он просто не в силах сдержаться. В широко распространяемом электронном письме говорится, что официальные власти будут вынуждены признать Jedi полноправной религией, если 10 тыс. человек объявят кредо Obi Wan своей верой.
Впрочем, Национальное статистическое управление поспешило развеять эти надежды. Его представители напоминают, что уже многие годы футбольные хулиганы указывают в качестве религии названия команд, по которым буквально сходят с ума. Однако непременным атрибутом признанной религии является присвоенный ей номер, который используется при обработке материалов переписи, так что притязания фанатов различных выдуманных идолов, будь то Jedi или “Манчестер Юнайтед”, автоматически игнорируются.
А еще Спенсер слышал, что в Австралии с участниками подобных почтовых бунтов поступают намного суровее. Там, с обратной стороны глобуса, всякий, кто укажет Force в графе “религия”, может быть оштрафован на тысячу баксов. “Похоже, темный властитель Сита остановился в Сиднее”, - легко придумал каламбур Самый страшный зверь.
У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (1-781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@zd.com или отправьте в PC Week/Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.