- В июле компания ELKO Group (www.elko.ru) проводит маркетинговую программу, направленную на активизацию продаж японских печатающих устройств. Тот, кто во время акции приобретет в ELKO Moscow или ELKO SPb три принтера OKI серии 14, станет участником лотереи, в которой разыгрывается шесть призов: два мобильных телефона бизнес-класса, два DVD-плейера и два компактных телевизора. Розыгрыш призов намечен на 1 августа.
- Дистрибьюторская компания ERIMEX (www.erimex.ru) начала поставки новой недорогой офисной модели монитора Belinea 10 30 25.
Новая модель имеет диагональ 17 дюймов и шаг точек 0,27 мм. Максимальное разрешение достигает 1280х1024 точки, частота горизонтальной развертки - до 70 кГц. Рекомендованное рабочее разрешение составляет 1024х768 при кадровой частоте 85 Гц. Аппарат удовлетворяет требованиям стандарта TCO-99.
- Петербургская компания Lintec Computer (www.lintec.ru), генеральный партнер концерна Seiko Precision (Europe) GmbH (www.seiko-precision.com), приступила к созданию региональной дилерской сети по продаже и обслуживанию продукции Seiko Precision в России. В течение первого года работы этой сети Lintec Computer надеется продать 1,3-1,5 тыс. устройств концерна, что в денежном выражении составит примерно 2-2,5 млн. долл.
Lintec Computer начнет продажи с четырех основных серий устройств Seiko Precision: высокоскоростных матричных принтеров, принтеров для печати на толстой бумаге и картоне (до 5 мм), термопринтеров для печати видеоизображений и универсальных струйных принтеров для печати на бумаге и компакт-дисках.
- 4 июля столичная компания “ТерраЛинк” (www.terralink.ru), авторизованный дистрибьютор американской фирмы Fargo Electronics (www.fargo.com), производящей оборудование для нанесения надписей и фотографий на пластиковые идентификационные карточки (ID-карты), объявила о начале действия партнерской программы “Качественные решения от Fargo”, направленной на расширение продаж продукции Fargo и создание дилерской сети.
Программа предусматривает проведение серии бизнес-семинаров, а также информационную, маркетинговую, сервисную и техническую поддержку партнеров. Кроме того, в ее рамках реселлерам предлагаются специальные цены, кратчайшие сроки поставки оборудования и расходных материалов со склада в Москве, гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в авторизованном сервисном центре “ТерраЛинка”. К участию в программе приглашаются как фирмы, имеющие опыт продаж оборудования для изготовления ID-карт, так и компании, желающие расширить свой бизнес.
- Встреча партнеров Molex Premise Networks прошла в июне в Польше и собрала семь дистрибьюторов и почти сорок сертифицированных инсталляторов. “Такие встречи лучше соответствуют духу партнерства, чем формальные короткие семинары. Они позволяют наладить более тесное сотрудничество, выслушать друг друга, чтобы ничьи пожелания не остались безответными”, - сказал Игорь Павлов, менеджер компании по продажам в России и СНГ.
В этом году компания объединяет отделы по Западной и Восточной Европе в единый Европейский отдел с руководством в Англии. Реорганизация никак не скажется на отработанных каналах поставки в Россию, службы логистики для нашей страны по-прежнему сосредоточены в Польше. Но централизация управления, единая стратегия развития бизнеса в Европе, как ожидается, позволит повысить эффективность работы компании.