Статья только в электронной версии журнала
+
В первые рабочие дни июля компания МВ (www.mb.ru), занимающаяся продажей и обслуживанием одноименной копировальной техники, перестала подавать признаки жизни: телефоны молчали, а корпоративный Интернет-сайт не был доступен. Свыше 30 тыс. клиентов и партнеров этой фирмы заволновались+
По словам ассистента директора по маркетингу МВ Ирины Бахотской, отключение телефонных линий было обусловлено неисправностью одного из коммутаторов сети “Комстар” (www.comstar.ru), из-за которой обслуживаемая им часть клиентов временно потеряла связь. Повреждения на “Комстаре” косвенно привели к сбоям в работе региональных отделений (кроме Москвы МВ имеет представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Екатеринбурге).
Беда, как известно, не приходит одна. Ситуация усугубилась тем, что в первую неделю июля столичный офис МВ испытывал проблемы с ERP-системой управления ресурсами. В результате банальной аварии энергосети вышли из строя сразу несколько жизненно важных систем, включая центральный сервер. А дублирующего сервера в компании не было+
К счастью, все данные удалось полностью восстановить, и уже в пятницу 6 июля все подразделения МВ работали в нормальном режиме. Г-жа Бахотская утверждает, что ИТ-службе фирмы предстоит серьезный пересмотр всей системы энергобезопасности и резервирования ресурсов.
МВ: (095) 956-4141.