“Парус” в Министерстве культуры
Корпорация “Парус” приступила к реализации проекта по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учреждений Министерства культуры Российской Федерации.
Сегодня, в условиях усиления государственного контроля над целевым использованием бюджетных средств, министерствам и ведомствам уже недостаточно программ, выполняющих только учетные (бухгалтерские) функции. Необходимо иметь ведомственные системы управления финансами, позволяющие помимо учета автоматизировать все этапы работы с финансовыми ресурсами, в том числе планирование потребностей, распределение финансов, формирование бухгалтерской и сводной отчетности и обеспечение предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств. Когда такая проблема встала перед Министерством культуры РФ, оно после изучения рынка выбрало ПП “ПАРУС-Бюджет”, предоставляющий возможности планирования, финансирования, ведения бухгалтерского учета, подготовки сводной отчетности, организации взаимодействия с казначейством.
Генеральное соглашение о комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учреждений Министерства культуры на базе этого ПП было заключено 27 апреля 2001 г.
Летом первым результатом сотрудничества между министерством и корпорацией “Парус” стало создание консолидированной бухгалтерской отчетности 110 учреждений этого ведомства. После реализации данного проекта министерство сможет оперативно собирать информацию о реальном состоянии дел в подведомственных организациях, анализировать ее и на основе полученных данных принимать управленческие решения.
“Парус” уже давно работает с учреждениями Министерства культуры РФ. Одним из основных ее клиентов является Российская государственная библиотека, в которой на протяжении нескольких последних лет на программах “Паруса” работает бухгалтерия и ведется учет персонала, труда и заработной платы.
“Парус”: (095) 797-8992.