25 августа московский офис группы компаний “Альянс” (Alliance Marketing Group, www.alliancegroup.com) и фирма Logitech (www.logitech.com) подвели итоги маркетинговой программы “Акватория Logitech”, проходившей c 23 июля по 24 августа и направленной на продвижение локализованных OEM-клавиатур Deluxe Access Keyboard. По словам директора офиса Михаила Лукинова, в акции приняли активное участие свыше 40 компаний, из них десять впервые приобрели клавиатуры Logitech. За время действия программы объем продаж устройств ввода увеличился в 2,5 раза по сравнению с обычными месяцами. Могло быть продано и больше, но склад “Альянса” не выдержал натиска реселлеров, боровшихся за призовые места, и полки, где хранились заветные OEM-клавиатуры, опустели раньше, чем завершилась программа. Но, как говорится, кто не успел, тот опоздал...
Адмиралы Logitech покачиваются на волнах клавиатурного бизнеса
А кто успел, тот замечательно провел выходные дни в клубе “Водник”: покатался (за счет организаторов акции) на крейсерской яхте, испытал себя в различных видах водного спорта, поиграл в боулинг, покупался, позагорал и набрался сил для участия в новых маркетинговых акциях.
За время акции больше всех клавиатур (номинация “Адмирал”) приобрела столичная компания “Ф-Центр” (www.fcenter.ru). Самую крупную разовую покупку (номинация "Вице-адмирал") сделала московская фирма Nix (www.nix.ru). Лучшей региональной компанией была признана барнаульская фирма “Компьютер Трэйд” (www.ctrade.ru). Поощрительного приза удостоилась московская компания NT (www.nt.ru).
“Альянс”: (095) 796-9356.