МАРКЕТИНГ
В сентябре дистрибьюторское подразделение концерна “Белый Ветер” (www.disti.ru) и корпорация ViewSonic (www.viewsonic.ru) объявили итоги многомесячной маркетинговой акции “В гости к ViewSonic”, начатой в январе и направленной на активизацию продаж ЭЛТ- и ЖК-мониторов с тремя пташками амадина Гульда “на борту” (эти яркие птички изображены на логотипе ViewSonic. Их в 1840 г. открыл и описал английский зоолог Джон Гульд, автор фундаментального труда Birds of Australia).
Среди дилеров, чей объем закупок за время проведения акции превысил 10 тыс. долл., был проведен розыгрыш призов. Обладателем главного из них стала столичная компания “Ф-центр”: два ее представителя получат возможность поближе познакомиться с корпорацией ViewSonic, побывав в ее штаб-квартире в Лос-Анджелесе. Программой поездки предусматривается также посещение выставки COMDEX, которая пройдет в Лас-Вегасе в ноябре 2001 г.
Два других приза получили “Сетевая Лаборатория” (Москва) и “Технополис” (Ростов-на-Дону). Сотрудники этих компаний в октябре смогут посетить Лондон и принять участие в экскурсионной программе, предусматривающей среди прочего посещение европейского офиса ViewSonic.
По словам начальника отдела маркетинга “Белого Ветра” Андрея Андреева, программа “В гости к ViewSonic” привела к значительному увеличению объемов продаж мониторов. Поэтому такого рода акции решено проводить ежегодно.
Дистрибьюторское подразделение концерна “Белый Ветер”: (095) 745-8464.