КОМПАНИИ
Компания U.S. Robotics (www.usr. com), обретя самостоятельность, провела реструктуризацию и наметила новую стратегию действия на рынке. О нынешнем дне компании, перспективах ее развития и особенностях работы в России рассказали Джон Ри, генеральный менеджер U.S. Robotics EMEA, Кристина Гейсенс, региональный менеджер по продажам (см. PC Week/RE, № 33/2001, c. 17), и Константин Сидоров, президент RRC.
Джон Ри: “Мы продвигаем в
России аналоговые модемы
и достигли прекрасных результатов”
Последнее время было не самым благоприятным для ИT-компаний, почти все они испытывают сейчас значительные трудности. U.S. Robotics не исключение: она стала независимой как раз в тот момент, когда на рынке наступил кризис. “Мы анонсировали много хороших продуктов, но через месяц на рынке начался спад, - сказал Джон Ри. - Теперь мы каждый квартал стремимся уменьшать расходы и очень быстро принимать решения”.
По западным меркам U.S. Robotics - небольшая компания. И ее расходы должны соответствовать состоянию бизнеса. Руководство ЕМЕА перенесло центральный офис из Швейцарии в Лондон, сократило его персонал, уменьшило число продавцов и численность службы маркетинга. Решено было сфокусировать внимание на продуктах, имеющих наибольший успех в конкретной стране на данный момент. “Мы можем предложить любой продукт, но упор делаем на те изделия, которые актуальны для местного рынка, - подчеркнул г-н Ри. - Мы продвигаем в России аналоговые модемы и сейчас имеем прекрасные результаты”. На очереди - продажа широкополосных роутеров и кабельных модемов.
Руководство U.S. Robotics полно оптимизма: все пользователи ПК рано или поздно будут иметь выход в Сеть. “Мы хотим быть компанией, которая подключает людей к Интернету, и неважно, какой вид доступа они предпочитают. Покупатель сам должен решить, как он будет работать”, - считает Кристина Гейсенс.
Кристина Гейсенс: “Мы хотим
быть компанией, которая
подключает людей к Интернету”
Того же мнения придерживается и Константин Сидоров из RRC (www.rrc.ru), одного из трех дистрибьюторов U.S. Robotics в России: “Мы не должны диктовать клиенту, какое оборудование нужно использовать. Наша цель - участвовать в процессе”. По прогнозам, на российских сетях основной доступ в течение ближайших пяти-семи лет будет реализоваться с помощью аналоговых модемов. И лишь в крупных городах появится потребность в новых технологиях. Даже в США пока большинство соединений осуществляется через аналоговые модемы. Так что Courier V. Everything 56k, адаптированный с помощью RRC, еще долго будет пользоваться успехом на российском рынке.
Вместе с тем г-н Сидоров подчеркнул, что RRC намерена больше внимания уделять просветительской работе и готова помочь партнерам развивать рынок новых технологий. RRC опирается на сеть, в которой работает свыше 1000 дилеров.
Константин Сидоров: “В ближайшие
пять-семь лет в стране будут
господствовать аналоговые модемы”
Касаясь изменений в компании U.S. Robotics, Константин Сидоров заметил: “Реструктуризацию вендора дистрибьютор воспринимает обычно как стихийное бедствие. Современный рынок телекоммуникаций быстро развивается, и время для принятия решений должно быть минимальным. Новая структура U.S. Robotics очень стройная. И мы теперь четко знаем, какой специалист у поставщика может принять то или иное решение. Уверен, что это благотворно повлияет на положение компании на рынке”.
RRC: (095) 133-5320.
U.S. Robotics EMEA:
+44 (0) 1628-640124.