Экономистам, финансистам и бизнесменам станет легче работать - компания “МедиаЛингва” (www.medialingua.ru) представила “Новый англо-русский банковский и экономический словарь
Б. Г. Федорова”. Это электронное издание на CD-ROM, содержащее 15 тыс. терминов, повторяет одноименный словарь, выпущенный в печатном виде петербургским издательством “Лимбус Пресс”.
“Новый англо-русский банковский и экономический словарь Б. Г. Федорова”
Автор словаря - Борис Федоров, доктор экономических наук, дважды вице-премьер и дважды министр финансов, - создавал его в течение 17 лет. Авторский текст обработан группой редакторов и корректоров, ранее трудившихся над Большой Советской Энциклопедией. “Одно из преимуществ моего словаря, - сказал на представлении новинки Борис Федоров, - большое число терминов. По этому показателю он превосходит любой западный экономический словарь”.
Фирма “МедиаЛингва” использовала стандартную оболочку Multilex 3.5. Это значит, что имеется удобная система поиска терминов на английском и русском языках и можно подключать другие словарные базы, созданные в “МедиаЛингва” (при этом в рабочем окне программы появятся новые кнопки). Предусмотрен также пользовательский словарь, который позволяет добавлять новые термины. Обновление словарной базы через Интернет, к сожалению, пока невозможно. Программа устанавливается с диска CD-ROM, но не нуждается в нем во время работы.
Новый словарь уже появился на полках магазинов по цене 300 руб. Распространением диска занимается компания “МедиаХауз” (www.mediahouse.ru).