Компания “Российская Телекоммуникационная Сеть” (РОСНЕТ, www.rosnet.ru), российский оператор связи, подвела предварительные итоги своей деятельности в 2001 г. и объявила о планах дальнейшего развития. По оценке руководителей предприятия, прошедший год стал для РОСНЕТ весьма продуктивным с точки зрения развития бизнеса. Компания ввела в коммерческую эксплуатацию собственную городскую АТС в Москве на 10 тыс. номеров (см. PC Week/RE, № 34/2001, с. 17), расширила свою волоконно-оптическую SDH-сеть, завершила создание транспортного DPT-кольца для высокоскоростной передачи IP-трафика, модернизировала и вдвое расширила сеть высокоскоростного радиодоступа (см. PC Week/RE, № 6/2002, с. 15).
Сергей Бирюков: “РОСНЕТ планирует
расширение присутствия в регионах”
Существенно увеличился охват собственной интегрированной цифровой сети связи, которая строится компанией на территории России. Установлено 16 региональных узлов этой сети, а в нынешнем году планируется установить еще девять узлов. Компания также приступила к качественной модернизации корпоративной информационной системы и автоматизированной системы расчетов.
Возросшие возможности компании, связанные с вводом в эксплуатацию новых технических средств, и расширение географии предоставления услуг позволили РОСНЕТ значительно увеличить свою клиентскую базу и выйти на новые сегменты рынка. Объем предоставленных в 2001 г. услуг увеличился более чем в два раза, существенно возрос и общий доход от основной деятельности. В области системной интеграции прошедший год был также успешным: компания выиграла ряд крупных тендеров, в том числе на разработку системного проекта для Государственного таможенного комитета (ГТК).
По словам Сергея Бирюкова, генерального директора РОСНЕТ, доля системной интеграции в структуре доходов компании составляет около 30%. Вместе с тем доходы от операторской деятельности растут быстрее всего. Компания способна предоставить комплексный сервис своим клиентам - от разработки системных проектов, поставки и монтажа оборудования до предоставления телекоммуникационных и информационных услуг, защиты информации и технической поддержки сети. В числе ее корпоративных клиентов - Центральный банк РФ, ГТК, Пенсионный фонд, Сбербанк России.
РОСНЕТ развивает свою деятельность по нескольким направлениям. Здесь отмечается расширение бизнеса в российских регионах, увеличение активности в области предоставления услуг связи для малого и среднего бизнеса, работа в качестве системного интергратора, внедрение системы менеджмента качества и проведение сертификации.
“Мы пришли на рынок связи в 1992 г., - сказал г-н Бирюков. - На сегодняшний день мы входим в число крупнейших российских операторов национального масштаба и планируем дальнейшее увеличение своей доли на рынке, в основном за счет расширения присутствия в регионах”. В этом году намечено ввести 10 тыс. номеров коммутационной емкости в других городах страны.
РОСНЕТ: (095) 755-8594.