СЛУХ ОТ СПЕНСА

“К ударному комментарию, готовность номер один”, - завопил бойцовый Кот, неожиданно вспомнив о своей любви к боксу после того, как уяснил смысл последних сообщений информаторов. А пишут они о том, что джентльменское соглашение между IBM и Microsoft об отказе от публичной критики и нападок друг на друга вполне может поте- рять оттенок джентльменства. Донесшееся недавно глухое ворчание из глубин - грозное свидетельство того, что в Армонке, возможно, натягивают залежавшиеся без дела боксерские перчатки, чтобы разобраться с редмондцами по поводу первенства в развивающейся категории Web-сервисов.

Спенсер Ф. Кэтт

Своими чувствительными вибриссами Дон Кот уловил ветры внутренней маркетинговой кампании IBM под лозунгом “Покончим с Microsoft”. В частности, она предусматривает планы по оснащению служащих “инструментарием для реализации всеобъемлющих предложений IBM по устранению Microsoft и ее стратегии .Net”. Кроме того, в ней содержится призыв к сотрудникам Голубого гиганта “использовать возможности кампании “Покончим с Microsoft” для построения собственного конвейера продаж и закрытия с его помощью планов продаж на 2002 г.”.

Представители IBM по связям с общественностью пытаются уверять, будто бы им ничего не известно. Они сочли возможным сообщить Пушку (дабы не оставить его вопрос совсем уж без ответа), что внутренние кампании по продвижению продуктов и захвату рыночной доли не являются чем-либо новым или особенным. Один из них, однако, подтвердил, что его боссы дают все больше воли языкам в критике Microsoft вообще и ее приверженности рафинированной Windows-среде в частности.

“Мы лишь прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, все чаще одновременно использующих различные платформы и заинтересованных в максимальной полноте взаимодействия между ними на основе открытых стандартов, - заявил этот единственный IBM’щик, которого удалось немного разговорить. - Существуют две стратегии: стратегия IBM, опирающаяся на такие стандарты, и стратегия Microsoft, закрытая и ограниченная платформой Windows”.

А из редмондского угла ринга один менеджер группы по корпоративной стратегии сообщил Полосатому, что агрессивный характер внутренней позиции IBM вызвал у сотрудников его компании искреннее удивление: “Это больше похоже на проявление отчаяния у руководства IBM, нежели на стремление разыграть имеющиеся козыри. В конечном итоге подобная риторика негативного характера лишь отталкивает клиентов; в ее отрицательной эффективности уже имели возможность убедиться Oracle и Sun”.

Затем редмондский стратег, принявший на себя обязанности судьи на ринге, предположил, что руководство IBM просто испугалось стратегии .Net и что, возможно, выпущенные недавно продукты Visual Studio .Net и .Net Framework заставили его по-новому ощутить давление конкуренции. Предлагаемая IBM серия продуктов WebSphere может, по словам этого специалиста, “служить хрестоматийным образцом ненужной сложности и расчета на то, чтобы побудить клиентов к покупке дополнительных услуг”.

“Ну что ж, - ехидно усмехнулся Полосатый, - придется удовольствоваться тем, что никто из армонкского лагеря не согласился ни подтвердить, ни опровергнуть предположения, будто Сэм Роки Палмизано пополнил свою диету обязательными сырыми яйцами”.

У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (1-781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@ziffdavis.com или отправьте в PC Week/ Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.

Версия для печати