У “Идеальной газеты” появились корпоративные подписчики
Динамика роста Интернет-ресурсов поражает воображение: ежемесячно количество публикуемых в Рунете материалов увеличивается на 10% и более. В таких условиях задача мониторинга любой отрасли знаний “вручную” становится трудновыполнимой.
Чтобы обработка поступающих материалов оставалась на должном уровне качества, необходимы мощные инструменты автоматизации процесса сбора и обработки информации. Одним из таких инструментов, решающих задачу “перелопачивания” публикаций с различных сайтов и размещения нужных клиенту сведений в единой структурированной базе данных, является программный продукт “Идеальная газета” (ИГ, www.perfectdaily.ru).
Он создан на основе технологий управления знаниями и представляет собой программу-клиент, свободно распространяемую в Сети. Для работы с программой достаточно иметь надежное соединение с Интернетом. Впрочем, подключение требуется только для сеанса получения текстов: их обработка может производиться локально.
Схема работы с ИГ очень проста: нужно выбрать информационные источники, которые представляют наибольший интерес для клиента, и создать необходимые рубрики. Программа автоматически соберет новую информацию и выдаст ее на ПК в виде файла с расширением doc.
ИГ появилась на рынке около трех месяцев назад. За это время ее создатели добились определенных успехов как в плане совершенствования функциональных возможностей и расширения перечня информационных источников программы, так и в плане продвижения ее на рынке. На данный момент в системе “Идеальная газета” активировано более 600 лицевых счетов, распространено свыше 2,5 тыс. копий продукта, с материалами сайта ИГ ознакомилось около 40 тыс. человек.
“Идеальная газета” изначально задумывалась как инструмент для обработки информации из Интернета, предназначенный для массового клиента. Специально для корпоративных пользователей теперь выпускаются обновленные версии продукта с расширенным набором функциональных возможностей, готовятся к выходу отраслевые рубрикаторы, учитывающие особенности и специфику отраслевых потоков информации.
“Открытые коммуникации”: (095) 504-1100.