СЛУХ ОТ СПЕНСА
Сколько уже дней прошло, а Мышелов все забыть не может выставку беспроводных технологий, устроенную CTIA в середине марта в славном городе Орландо (шт. Флорида). Гвоздем развлекательной программы стал в этом году Джерри Шенфельд со своим обычным осмыслением бессмысленного. Он отлично повеселился, демонстративно таская шнур микрофона по сцене, осененной гигантским плакатом “Wireless Lifestyles” (“Жить без проводов”) и провел увлекательный день под лозунгом CTIA: “Live. Work. Play” (“Живи, работай, играй”). “И кому это они мозги пудрят? Почему было прямо не написать ДУРИЛКА КАРТОННАЯ?” - заливался популярный комик.
Спенсер Ф. Кэтт
Протискиваясь между выставочными стендами, Китти услышал, как Джерри переключился на рекламные объявления, содержащие лишь названия продуктов без объяснения их назначения. У Пушка сразу же возникли невольные ассоциации с недавней загадочной акцией одного из крупнейших экспонентов; а когда все закончилось, он ненароком подслушал перешептывание сотрудников AT&T Wireless: “У меня просто в жилах кровь стыла при мысли, что вот сейчас он примется за нашу mLife. Слава богу, обошлось”.
Возможно, впрочем, что на самом деле главным развлекательным мероприятием выставки CTIA стал буфет, который организаторы развернули для желающих пообедать не отходя от экспозиции. И затея, похоже, удалась - посетители не жалели денег на этот своеобразный аттракцион. К несчастью, многолюдные толпы голодных очень быстро истребили запас провианта. К семи вечера Его Пушистость получили возможность лично наблюдать некоторых из наиболее влиятельных лиц отрасли жующими остатки сухой колбасы и оливок из пластиковых стаканчиков, потому что больше уже ничего не было.
Какая выставка без раздачи всевозможных цацек (которыми посетители могли бы как следует навьючиться, дабы по возвращении в реальный мир оправдаться за потраченное время)? На этот раз среди “халявы” оказался словарь коротких сообщений фирмы Logica Networks. Кэтт осмеливается предположить, что специалисты по связям с общественностью, закупившие эту книжицу для раздачи, не дали себе труда ее прочитать. А кое-кто дал и обнаружил на с. 21 буклета пару прелюбопытных сокращений, обычно используемых в чатах: BRBGP (be right back gotta pee - сейчас вернусь, только помочусь) и BRBIGGAT (be right back I gotta get a towel - сейчас вернусь, только возьму полотенце).
Все это подтолкнуло Пушка к глубокомысленным размышлениям о состоянии отраслевых выставок вообще. Прошедшая недавно в Чикаго Comdex едва заполнила северный зал центра McCormick Place, и что особенно неприятно - по соседству располагалась выставка “Сварка и металлообработка”, сравнение с которой придавало цвету отрасли ИТ совершенно уж убогий вид.
Кэтт также слышал недавно, будто бы Билл Селл, занимавшийся организацией осенней сессии Comdex, покинул Key3Media, чтобы присоединиться к CeBIT для работы над конференцией. Она пройдет в Javits Center в июне будущего года и будет конкурировать с TechXNY (бывшей PC Expo). Похоже, условие об избежании конкуренции, включенное в прежний контракт Селла, стало ему поперек дороги.
По прогнозам, осенняя выставка Comdex 2002 г. соберет примерно в шесть раз больше экспонентов, чем последняя Comdex в Чикаго. Звучит впечатляюще - по крайней мере до тех пор, пока не прочтешь, что экспозиция займет лишь около трети площади упомянутого северного зала. “Да кому нужны эти крытые гектары, - усмехнулся Кот. - Глядишь, и я смогу превратить свою загородку в редакции eWeek в небольшой выставочный павильончик”.
У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (1-781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@ziffdavis.com или отправьте в PC Week/ Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.