Отечественные производители обеспечивают рынок телекоммуникационного оборудования России только на 20-30%, что создает угрозу национальным интересам в информационной сфере. С учетом этого Минсвязи России рассмотрело “Концепцию развития рынка телекоммуникационного оборудования Российской Федерации на 2002-2010 гг.”.
Документ направлен на защиту отечественного рынка телекоммуникационного оборудования, повышение доли отечественного оборудования на внутреннем рынке средств связи и информатизации до 60-65% и поддержку конкурентоспособности российского производителя. Требуется обеспечить условия для создания перспективных типов оборудования и современных технологий, привлечь инвестиции в отрасль, организовать новые и модернизировать существующие рабочие места.
В концепции рассмотрена также нормативная правовая база в области регулирования рынка телекоммуникационного оборудования и услуг связи.