Операторская компания “Российская телекоммуникационная сеть” (РОСНЕТ, www.rosnet.ru) получила документы, подтверждающие соответствие качества предоставляемых ею основных услуг связи отечественным и международным стандартам. Исследования проводились специализированной организацией по системе добровольной сертификации услуг связи, информационных технологий и систем качества НИИ “Интерэкомс”.

Специалисты “Центра сертификации услуг связи” по разработанной ими программе и методике в течение полугода изучали качество ряда услуг РОСНЕТ, а затем провели сертификационные испытания пяти видов услуг компании - междугородной и международной телефонной связи и доступа в Интернет по сервисным коммуникационным картам, передачи данных по протоколу Х.25 и предоставления в аренду каналов связи.

Сергей Бирюков: “Качество связи - на пятерку!”

По результатам испытаний было принято решение о выдаче РОСНЕТ сертификатов качества на эти услуги связи (в общей сложности компания оказывает около 20 видов услуг). На отечественном телекоммуникационном рынке сейчас представлено несколько тысяч операторов, но сертификаты качества получили всего 14 предприятий.

“Мы поняли, что нам необходимо серьезно заняться качеством, иначе невозможно выиграть в конкурентной борьбе”, - сказал Сергей Бирюков, генеральный директор РОСНЕТ. Он убежден, что обеспечение высокого качества услуг и его соответствие мировым стандартам - непременное условие успешной работы на российском рынке связи.

Юрий Мхитарян, директор НИИ “Интерэкомс”, подчеркнул, что в соответствии с рекомендациями МСЭ удовлетворенность пользователей качеством услуги должна быть не ниже 75%. Анализ работы РОСНЕТ, в частности, выявил, что по сервисным картам и по протоколу Х.25 этот показатель равен практически 100%, по службе аренды каналов - 80%.

РОСНЕТ: (095) 781-3333.

НИИ “Интерэкомс”: (095) 192-8564.