В российский Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) влилась компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), которая с 1996 г. специализируется на Интернет-разработках и использовании бизнес-приложений для средних и крупных предприятий. Теперь в eHouse будет функционировать специализированный департамент Web-разработок и профессиональная команда дизайнеров. Одна из первых задач, которую должны решить сотрудники ADT, - реализация спецпроектов для афишно-развлекательных ресурсов eHouse: Weekend (www.weekend.ru), INOUT (www.inout.ru) и Menu.ru (www.menu.ru).
В ближайшее время eHouse планирует разместить на всех своих ресурсах сервис-продукт ADT, получивший название Action Analyzer. Он представляет собой систему мониторинга поведения аудитории на сайте рекламодателя (www.krutilka.ru). Предполагается, что это даст “поглотителю” дополнительные преимущества перед конкурентами на рынке Интернет-рекламы.
По словам главы АДТ Петра Уланова, в ближайшее время ADT планирует свое перепозиционирование на рынке.