Американская компания Symbol Technologies (www.symbol.com), специализирующаяся на создании мобильных систем сбора и обработки информации, открыла в Москве официальный сервис-центр. Он будет осуществлять гарантийное техническое обслуживание и ремонт широкой номенклатуры поставляемой в Россию техники Symbol, включая сканеры штриховых кодов, мобильные терминалы сбора данных и оборудование для беспроводных локальных сетей.
Центр, соданный на базе компании “Пилот” (www.pilot.ru), уполномочен обслуживать пользователей, купивших продукцию Symbol Technologies у авторизованных бизнес-партнеров по всей территории России. Его склад уже укомплектован и будет регулярно пополняться необходимым ассортиментом и количеством запчастей, рассчитанным исходя из накопленной статистики отказов оборудования. Это первое в Восточной Европе сертифицированное предприятие технической поддержки американской компании, созданное в соответствии со стандартами качества, которым отвечают аналогичные сервис-центры, расположенные в Великобритании, Франции, Германии и других странах.
Региональный директор компании Symbol Technologies EMEA по России и СНГ Сергей Комягин утверждает: “Открывшийся в Москве сервис-центр позволит нашим клиентам сэкономить время и немалые средства. Если раньше из-за пересылки оборудования за границу и обратно и в силу сложностей таможенного оформления ремонт порой затягивался на целый месяц, то теперь российские пользователи уравнены в правах с заказчиками из Западной Европы, где эти сроки обычно не превышают недели. Учитывая крайне низкий процент отказов и возможность доставки запчастей в любую точку России в течение одного-двух дней, мы считаем, что одного такого центра вполне достаточно для эффективной поддержки пользователей оборудования Symbol Technologies по всей стране”.