“АК-Цент Микросистемс” делает акцент на цифровую фототехнику
Российская компания “АК-Цент Микросистемс” (www.ak-cent.ru), ведущая свою историю с 1997 г. и специализировавшаяся ранее преимущественно на поставках разного рода памяти (сначала для компьютеров, а последние три года и для цифровых фотоаппаратов), продолжает развивать фототехническое направление своей деятельности. В октябре прошлого года она удостоилась звания авторизованного розничного центра Canon (www.canon.ru, см. PC Week/RE, № 41/2001, с. 12), а в мае этого, после подписания соглашения с Nikon Svenska AB (www.nikon.ru), обрела статус дилера цифровой фототехники Nikon в России, получив право поставлять своим партнерам не только весь спектр камер, но и различные аксессуары. Заключению соглашения предшествовали пробные поставки фотоаппаратов Nikon в течение нескольких месяцев.
Интерес “АК-Цент Микросистемс” к Nikon объясняется желанием расширить ассортимент предлагаемой продукции в сегменте цифровой фототехники, а интерес Nikon к “АК-Цент Микросистемс” - стремлением пополнить список партнеров, вышедших из компьютерной среды, и донести сведения о своей продукции до как можно более широкого круга покупателей (ранее оптовыми покупателями Nikon были в основном торговые сети, предлагавшие в числе прочих продуктов пленочные аппараты).
Несмотря на непродолжительный период работы на рынке цифровой фототехники, “АК-Цент Микросистемс” уже сумела занять на нем прочные позиции. По словам ее генерального директора Алексея Кузьминых, в компании ежемесячные темпы роста объемов продаж цифровых фотоаппаратов в среднем составляют 42%. Г-н Кузьминых считает, что основными факторами успеха являются как общий рост российского рынка цифровой фототехники, так и стратегия фирмы, направленная на всестороннюю поддержку своих дилеров - а их на территории России, Казахстана, Латвии и Белоруссии насчитывается свыше тысячи.
В ближайшее время планируется ряд совместных маркетинговых программ, направленных на продвижение продукции Nikon в дилерской сети “АК-Цент Микросистемс”. Одна из них - “Внимание! Фотокина!” - продлится до 22 августа и предусматривает отправку лучших партнеров на фотовыставку “Фотокина-2002”, которая состоится в сентябре в Германии.