Компания Lexmark, занимающая сейчас, по словам главы российского представительства Сергея Шахова, второе место на рынке принтеров в США, поставила перед собой амбициозную цель - занять второе место и среди мировых производителей принтеров. Хотя Lexmark выпускает технику инновационную. Именно Lexmark создала первые лазерные и струйные принтеры с разрешением 1200 dpi. Однако технологии печати у всех производителей принтеров сегодня находятся на том этапе, когда предложить что-то принципиально новое уже невозможно (за исключением разве что цветной лазерной печати, у которой есть некоторый резерв). Так ка/к же Lexmark’у упрочить свое положение в мире и как бороться с основным конкурентом - компанией Hewlett-Packard? Решение этой задачи Lexmark видит в том, чтобы предлагать определенные адаптированные под корпоративного заказчика решения и широкий набор услуг. Это напрямую касается и российского представительства, которое по ряду причин несколько отстает от большого Lexmark’a.
Сергей Шахов
Соответственно в этом году была произведена реорганизация представительства, о чем было объявлено 4 сентября. К подразделению дистрибуции добавилось два новых подразделения: отдел корпоративных решений и отдел сервисных задач. Отделом корпоративных решений руководит Юлия Турова, во главе отдела дистрибуции встала Наталья Орлова, а пришедший из Microsoft Дмитрий Ильин будет руководить сервисным отделом.
“Работа на корпоративного заказчика - это работа на будущее, - заявил Сергей Шахов. - И мы надеемся, что к 2005 г. обороты между отделами дистрибуции и корпоративных решений будут делиться поровну”.