“ФОЛИО-Купец”: - финансовый учёт в торговле
УЧЕТНОЕ ПО
Компания “Фолио” объявила о выходе программного комплекса “ФОЛИО-Купец”. Это результат десятилетних разработок фирмы. Основной акцент в нем был сделан на доступность и простоту обращения с программой, возможность быстрого запуска комплекса без существенных дополнительных затрат на настройку.
“ФОЛИО-Купец” - полная система финансового учета в торговле, решающая и многие производственные задачи. Модульная структура комплекса (девять интегрированных модулей) позволяет охватить практически все стадии контроля и управления, обеспечивает необходимую гибкость (т. е. возможность использования только тех частей, которые требуются пользователю), а также простоту подключения новых модулей.
В комплекс входят три основные подсистемы:
- торгово-складского учета;
- бухгалтерско-кадрового учета;
- аналитическая.
Первая использует в качестве базового модуль “ФОЛИО-WinСклад” и обеспечивает ведение торгового и складского учета, анализ информации о продажах, прибыли и задолженностях по каждому товару, поставщику, дилеру и т. д., отслеживание истории оплат всех товаров, поддержку работы с системами штрих-кодирования и различным торговым оборудованием, полную автоматизацию работы на складах со сложной системой хранения товаров. Подключение модуля “POS-Магазин” вводит дополнительные специальные функции для розничной торговли и систему обмена данными с “ФОЛИО-WinСкладом”. Модули “Обмен”, “Интернет-Заказ” и “Интернет-Магазин” расширяют возможности подсистемы за счет функций пакетного обмена данными между офисами и филиалами, оформления заказов и торговли через Интернет, автоматического обмена информацией с программой “ФОЛИО-WinСклад”.
Подсистема бухгалтерско-кадрового учета, базирующаяся на модулях “ФОЛИО-БухМастер” и “АиТ - Управление персоналом”, предоставляет развитые функции аналитического и мультивалютного бухучета с ведением любого числа планов счетов одновременно (в том числе GAAP); включает большое количество форм и документов, а также широкие возможности управления кадрами, расчета заработной платы и премий сотрудников, в том числе с использованием данных о продажах и произведенной продукции.
Аналитическая подсистема образована модулями CRM и Marketing Analytic 4. На основе данных других подсистем она управляет взаимоотношениями с клиентами (отслеживает и анализирует контакты, договоры с поставщиками и покупателями, составляет и рассылает предложения клиентам, формирует заказы поставщикам), производит планирование объемов закупок на основе прогнозов продаж, разделение клиентов на группы по их значимости для компании, контроль эффективности сбытовых подразделений и мероприятий по продвижению, выработку оптимальной ассортиментной и ценовой политики.
Вместе с программой пользователь получает сервис и поддержку производителя: квалифицированные консультации специалистов фирмы, быстрый доступ по 11 телефонным линиям и по e-mail, бесплатное решение неясных вопросов в консультационном центре “Фолио”, а также оперативный выезд к клиентам в случае необходимости.