КОНФЕРЕНЦИИ

В свой десятилетний юбилей компания EuroBusiness, российский дистрибьютор офисного оборудования, решила присоединиться к традиции, уже широко распространенной на отечественном компьютерном рынке. Два дня, 4 и 5 октября, в подмосковном пансионате “Юность” прошла первая дилерская конференция этой фирмы, собравшая более 60 ее партнеров.

Касаясь итогов деятельности EuroBusiness, директор по маркетингу Дмитрий Смирнов отметил, что наиболее продуктивно у компании складываются отношения с такими брэндами, как Canon (38% от общей суммы продаж за год), Epson (28%) и Logitech (9%), быстро увеличивается в последнее время и доля продукции Philips (4%). И усилия фирмы по продвижению в России этих торговых марок не пропадают даром: так, по информации самих вендоров, доля отечественного рынка, приходящаяся на EuroBusiness, составляет по продукции Canon 24%, Epson - 15%, Logitech - 25%.

“Сегодня ситуация требует активного продвижения в регионы, - считает г-н Смирнов, - и в нашей маркетинговой политике мы будем оказывать максимальную помощь дилерам из других городов. Это не только товарное кредитование, информационная поддержка и всевозможные специальные программы (соревнования, бонусы, семинары и тренинги, совместное участие в выставках), но и помощь в организации доставки, квалифицированная сервисная поддержка, а также внедрение системы онлайнового взаимодействия B2B (для приема заказов и отслеживания их выполнения)”.

Перед дилерами выступили и представители компаний-производителей (Canon, Epson, Logitech, Philips, Fujitsu Siemens).

Среди сувениров, которые преподнесли организаторы конференции ее участникам, оказалась замечательная по своей юмористической непосредственности футболка от Philips с надписью спереди и рисунком на спине. Я сразу представила себе, что подумает человек, увидев на моей груди интригующую надпись “Плоские, еще более долговечные”. Ведь только зайдя со спины и рассмотрев нарисованную там картинку, он сможет понять, что речь в данном случае идет о мониторах Philips.

Компания EuroBusiness

Основана в 1992 г. под именем FOREX, через два года была перерегистрирована под нынешним названием.

Поставляет продукцию ведущих мировых брэндов: Canon, Epson, Logitech, Philips, Fujitsu Siemens, Sony.

Дилерская сеть насчитывает 324 компании в России и Белоруссии (в том числе в Москве и Подмосковье - 220).

Финансовый оборот по итогам 2001 г. - 36 млн. долл., в 2002 г. предполагается около 40 млн.