Представительство корпорации Intel в странах СНГ приняло решение расширить масштабы недавно объявленной образовательной инициативы для студентов российских регионов. Эта инициатива должна помочь студентам из разных городов России освоить возможности современных компьютеров в сфере образования, научной работы и досуга.
Во время своего последнего визита в Москву глава компании д-р Крейг Барретт призвал российское правительство и лидеров бизнеса уделять особое внимание вопросам образования. Само руководство корпорации также предприняло очередной шаг в этом направлении: в октябре - ноябре в ведущих вузах Новосибирска, Красноярска, Саратова и Казани предполагается провести Дни компьютерных знаний Intel. Тем самым будет продолжен пилотный проект, который с большим успехом был осуществлен в Ростове-на-Дону и Волгограде: в начале сентября здесь более двух тысяч студентов побывало на выставках, демонстрирующих компьютерное оборудование на базе процессора Pentium 4, и приняло участие в семинарах на тему новых возможностей использования ПК в области образования. На этих занятиях специалисты Intel рассказали о том, как с помощью современных Intel-компьютеров разрабатывать дизайнерские и конструкторские проекты, прогнозировать и моделировать различные процессы, переводить документы и чертежи в электронный вид и т. д. Семинары оказались полезными не только студентам технических специальностей, но и гуманитариям: они узнали о новейших программах, способных облегчить учебный процесс и повысить эффективность проведения научных исследований.
Выставки-экспозиции сопровождались лотереями и викторинами, победители которых получили ценные призы.
Аналогичные мероприятия состоялись в Новосибирском государственном техническом университете (10-11 октября, совместно с компанией НЭТА) и Красноярском государственном техническом университете (14-15 октября, при участии компании КАМИ), а в ноябре будут проведены в Саратове и Казани.
Дни компьютерных знаний Intel в российских вузах стали еще одной акцией в череде мероприятий, организуемых в рамках корпоративной академической программы. С 1997 г., когда эта программа была распространена на Россию, корпорация на ее осуществление израсходовала более 3 млн. долл.