ИНИЦИАТИВЫ

Не успел отшуметь Intel Developer Forum (IDF, см. PC Week/RE, № 37/2002, с. 1), как в Москву с деловым визитом прибыла Аманда Макгонигл (Amanda McGonigle), директор подразделения Intel по работе с реселлерами в регионе EMEA. На встрече с журналистами она объявила, что начиная с IV квартала ее корпорация на 30% расширила масштабы финансирования программ, направленных на поддержку фирм, получивших статусы IPI (интегратор продукции Intel) и IPP (ведущий поставщик решений Intel). Кроме того, г-жа Макгонигл официально объявила о старте программы IRP (Intel Reseller Program) для поддержки компаний, стремящихся к сотрудничеству с производителем процессоров номер один, но пока не имеющих возможности выполнить требования, предъявляемые к участникам программ IPI и IPP.

Аманда Макгонигл: “Мы стремимся к тому,

чтобы  сделать  проводимые  нами  демодни

привлекательными для всех слоев населения!”

Участникам IRP предоставляется специальная почтовая рассылка и доступ к закрытым страницам корпоративного сайта, содержащим информацию о ценах и новейших (в том числе только планируемых к производству) продуктах. Кроме того, они могут принимать участие в мероприятих Intel Channel Conference (ICC), проводимых дважды в год для IPI-партнеров.

Особенность программы IRP состоит в том, что для ее участников не устанавливаются какие-либо уровни продаж - достаточно просто зарегистрироваться на соответствующем разделе сайта www.intel.ru и активно участвовать в семинарах и иных мероприятих, организуемых московским офисом Intel или его филиалами. Г-жа Макгонигл сообщила, что прежде чем объявлять программу IRP официально, среди потенциальных ее участников был проведен своего рода опрос. В результате чего желание присоединиться к данной инициативе выразили 400 российских фирм.

Мало это или много? Директор по работе с реселлерами в регионе EMEA считает, что мало. Ведь, по оценкам корпорации, в нашей стране сборкой ПК на базе процессоров Intel и/или продажей различных компонентов занимаются примерно 3500 компаний. Около полутора тысяч из них имеют статус IPI, а свыше ста являются экспертами IPP (60 - по серверам, 48 - в области ПК, 4 - по мобильным системам и 3 - по беспроводным сетям). Поэтому потенциальное число российских участников IRP близко к 2400. Где же прячутся остальные 2000 фирм? Почему не горят желанием получать “на халяву” свежайшую информацию из первых рук? Г-жа Макгонигл считает, что дело не в “пофигизме” отдельных менеджеров, а в том, что информация о новой инициативе Intel дошла еще не до всех заинтересованных лиц. Ведь по мере роста степени осведомленности популярность других программ неуклонно увеличивается! Так, лишь в этом году в нашей стране к программе IPP присоединилось 15 новых фирм, а к программе IPI - более 300.

В новом деловом сезоне IPI-партнерам предстоит осваивать не только дополнительные фонды, но и новые формы маркетинга. Дело в том, что фонды Intel Inside Program (IIP) теперь можно тратить также на печатную и щитовую рекламу, на рекламу в Сети, на транспорте и в кинотеатрах и даже на прямую почтовую рассылку.