17 января российское представительство компании Hewlett-Packard (www.hp.ru) торжественно отметило своих лучших бизнес-партнеров по итогам 2002 финансового года. Как известно, 3 мая 2002 г. официально завершился процесс слияния НР с Compaq, что позволило объединенной компании стать ведущим мировым ИТ-производителем. По мнению Роберта Беллмана, генерального директора НР в России, результаты деятельности единой команды НР превзошли самые смелые прогнозы аналитиков, чему в немалой степени способствовали успехи большой сети российских реселлеров.
Роберт Беллман поблагодарил реселлеров HP
Как отметил Николай Зезюлинский, начальник по работе с партнерами рынка корпоративных решений и стратегическим альянсам НР в России, после слияния схема работы компании с партнерами не претерпела существенных изменений, поскольку и НР, и Compaq использовали аналогичные подходы. Тем не менее партнерам пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы в сжатые сроки освоить новые для них решения и продукты.
Михаил Башелеишвили, начальник по работе с дистрибьюторами и менеджер по развитию малого и среднего бизнеса НР в России, отметил, что в 2003 г. компания намерена отказаться от существующей практики поощрения реселлерских закупок у производителя и перейти к поощрению технической и прикладной компетенции реселлеров, а также к оценке и вознаграждению дистрибьюторов на основе результатов их продаж через дилерскую сеть.
Сложившаяся после слияния структура НР включает четыре подразделения: персональных систем (PSG), корпоративных компьютерных систем (ESG), устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) и сервисного подразделения HP Services. Традиционными наградами были отмечены бизнес-партнеры всех четырех подразделений, преуспевшие в продаже продуктов и решений НР. Вот лучшие из лучших в различных номинациях.
- Продажа корпоративных компьютерных систем. Золотыми партнерами НР в этой категории стали компании CROC и i-Teco, которая удерживает статус Золотого партнера НР уже четвертый год. Серебряным партнером, как и в прошлом году, названа компания TopS BI, а “бронзу” получили компании BCC, IBS, Sterling Group, Inline Group.
- 2002 HP Channel Strategy Award. Победителем в данной номинации названа компания VerySell.
- Продажа периферийных устройств. Статус Золотого дистрибьютора по продаже периферийных устройств получила компания RSI, Серебряного - Rosco.
- Продажа устройств хранения данных. Золотым дистрибьютором по продаже устройств хранения данных названа компания OCS.
- Продажа серверов стандартной архитектуры. Золотым дистрибьютором в данном сегменте стала компания ЛАНИТ, Серебряным - Dealine.
- Продажа персональных компьютерных систем. В данном сегменте Золотым дистрибьютором стала компания RSI, а Серебряным - VerySell.
- Продажа сервисов HP Support/Carepaq. Золотой партнер по продажам сервисов 2002 финансового года - компания AMI-Network.
- Продажа сервисов для систем высокой надежности. Золотым партнером 2002 года по продажам сервисов для систем высокой надежности (HP Mission) стала компания TopS BI.
- Продажа оригинальных расходных материалов. Самый успешный дистрибьютор НР по этой категории продукции - компания Resource-Media.
- Розничная сеть 2002 года по продаже техники НР. Победителем в данной номинации названа компания R-Style.