“Парус” завершает структурную перестройку
Накануне Нового года корпорация “Парус” (www.parus.ru) сообщила о завершении структурной перестройки, анонсированной еще в октябре. В результате деятельность компании будет сегментирована по трем основным рынкам, на каждом из которых сосредоточат свои усилия специально сформированные для этого бизнес-центры: корпоративных решений, решений для государственных учреждений и муниципальных образований и решений для малого и среднего бизнеса.
При оценке эффективности работы бизнес-центра главное внимание будет обращаться не на валовой доход, а на объем чистой прибыли. Структура этих подразделений отражает основные этапы взаимодействия с клиентом: продвижение (отраслевое, продуктовое), продажу, внедрение, техническую поддержку. Она позволяет осуществлять полный цикл обслуживания заказчиков под единым руководством и четко определять ответственных за конечный результат, в том числе и за финансовые показатели. По-новому предстоит работать с “Парусом” и его региональным партнерам. Теперь в зависимости от того, к какому рынку относится тот или иной их клиент, они будут всякий раз обращаться к соответствующему бизнес-центру напрямую.
Создан также ряд функциональных подразделений, тесно взаимодействующих с бизнес-центрами и работающих в их интересах: производственный департамент, департамент международных и партнерских программ и департамент маркетинга. Новая структура компании и ее бизнес-процессы будут поддерживаться корпоративной системой управления, причем в единую информационную среду планируется включить не только подразделения “Паруса”, но и региональных партнеров. Это сделает бизнес корпорации более прозрачным как для ее топ-менеджеров, так и для внешних контрагентов и позволит повысить качество принимаемых управленческих решений. В 2003 г. “Парус” намерен пройти сертификацию по международным стандартам качества ISO серии 9001-2001.