4 марта в отеле “Ренессанс” в Москве начнет свою работу второй международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions - 2003”, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе центров обработки вызовов (ЦОВ) и CRM-решений.
Отличительной чертой нынешнего симпозиума станет большое количество выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий по рассматриваемой теме. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM. За три дня выступит более 60 докладчиков: состоятся два круглых стола. Основные тематические секции:
- технологии управления взаимоотношениями с клиентами;
- возврат инвестиций;
- от теории к практике CRM;
- технологические решения для контакт-центров;
- решения для корпораций;
- решения для телекоммуникационных компаний;
- интеграция CRM и контакт-центра;
- ЦОВ как средство повышения доходности бизнеса;
- ЦОВ как инструмент обеспечения лояльности клиентов.
Работу симпозиума органично дополнит намеченная на эти же дни выставка, где на стендах отечественных и зарубежных компаний общей площадью 300 кв. м будут представлены готовые решения для организации call-центров и интеграции CRM-систем в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникации, финансы, страховое дело, торговлю, транспорт и т. д.
Оргкомитет приглашает всех желающих принять участие в работе форума. Зарегистрироваться можно на Web-сайте оргкомитета (www.cti-technologies.ru).