Компания Kraftway (www.kraftway.ru) подписала партнерские соглашения с Кузбасским компьютерным центром (Кемерово) и “Ноутисом” (Петрозаводск), которые хорошо известны в своих регионах и имеют солидную репутацию у местных заказчиков.

“Ноутис” работает на рынке с 1993 г., а Кузбасский компьютерный центр - с 1991-го. Они уже более двух лет являются сервисными партнерами Kraftway, их специалисты накопили большой опыт обслуживания техники этого производителя.

Подписанные соглашения носят эксклюзивный характер и предусматривают ведение всего бизнеса Kraftway в Кемеровской области и в Республике Карелия через официальных партнеров, которые в свою очередь отказываются от сборки и продажи техники под своей торговой маркой.

Для повышения качества и скорости обслуживания региональных клиентов в Петрозаводске и Кемерове планируется открыть склад готовой продукции, что позволит осуществлять поставку стандартных конфигураций в минимальные сроки. Для удобства клиентов на базе обеих компаний будет создана местная “горячая линия”, которая позволит им оперативно разрешать возникающие проблемы. В ближайшее время предполагается открытие постоянно действующих демонстрационных залов. Региональным клиентам будет предложена специальная программа бесплатного тестирования оборудования, что позволит лучше ознакомиться с продукцией Kraftway и сделать осознанный выбор конфигурации.

Kraftway разработала концепцию региональной маркетинговой политики. Компания объявляет поддержку партнеров важнейшим приоритетом своей маркетинговой деятельности в 2003 г. и будет использовать для этого все доступные формы, в том числе корпоративный сайт, корпоративные материалы, брошюры, специализированные почтовые и Интернет-рассылки, публикации, мероприятия и другие маркетинговые инструменты. Основополагающим моментом является создание специального маркетингового фонда для каждого действующего партнера, за счет чего будут профинансированы региональные акции. Размер этого фонда привязан к обязательствам партнера по закупкам определенного количества единиц техники и корректируется в зависимости от результатов деятельности.

Подписав соглашения, Kraftway сделала следующий шаг к созданию разветвленной региональной сети, которая к концу 2003 г. должна вырасти до 50 партнеров.