РЕШЕНИЯ

Недавно фирма Noble House Hotels and Resorts, владеющая сетью гостиниц и курортов, установила в шести своих владениях систему видеоконференций. Такой шаг, предпринятый для сокращения количества командировок, уже дает заметную экономию. В дальнейшем, освоив новую систему для внутренних нужд, фирма намерена предложить ее своим клиентам в расчете на то, что и они смогут сократить расходы на поездки.

Система Noble House представляет собой первый опыт коммерческого применения нового сервиса компании Masergy Communications. Наладив партнерские отношения с производителями плоскоэкранных телевизоров и дистрибьюторами маршрутизаторов, этот поставщик сетевых услуг из Далласа (шт. Техас) сумел создать комбинированную систему обмена данными, голосом и видео (телевизионного качества) через собственную IP-сеть.

Первой воспользоваться новой услугой решила Noble House, которой принадлежит 12 гостиниц и курортов на территории США. Как рассказал ее директор по информационным услугам Кевин Мартин, это было сделано, чтобы сократить расходы на решение организационных задач. Он пояснил, что кроме основного сервиса видеоконференций корпоративная штаб-квартира в Сиэтле (шт. Вашингтон) и Grove Isle Club and Resort в Майями (шт. Калифорния) пользуются услугами Masergy по передаче данных и доступу в Интернет.

Взимая фиксированную ежемесячную плату, Masergy предоставляет своим пользователям каналы Т-1, которые сама арендует у местных телефонных компаний для подключения гостиниц к любой из 24 обслуживаемых точек на территории США. В зависимости от местоположения конечного абонента, по словам Мартина, тариф может колебаться от 200 до 1200 долл. в месяц. За видеоконференции при этом приходится платить отдельно в соответствии с почасовым тарифом.