Департамент компонентов компании OCS (www.ocs.ru) сообщил, что если в 2001 г. объем продаж компонентов и мониторов у него составлял 16,1 млн. долл., то в 2002-м этот показатель вырос до 31,9 млн. долл. По словам директора департамента Дмитрия Клешнина, произошли изменения и в структуре потребителей данной продукции. Так, в 2001 г. 11% изделий уходило в дилерскую сеть, 57% забирали крупные российские OEM-производители, а 32% составляли поставки под проекты. В 2002-м роль дилерской сети сильно возроста. На ее долю пришлось уже 32% продаж, в то время как на долю крупных российских OEM-производителей - 37%, а на поставки под проекты - 31%.

Г-н Клешнин сообщил также, что на сегодня объем инвестиций в направление комплектующих и мониторов - около 5,2 млн. долл., а штат департамента вырос до семи человек. По его мнению, эти инвестиции вкупе с тем фактом, что более 60% дилеров OCS занимаются сборкой ПК на регулярной основе, позволяют надеяться, что в 2003 г. рост бизнеса по большинству продуктов данного направления составит 100%.

Версия для печати