Российское отделение (www.philips.ru) впервые провело авторизацию дилеров второго уровня по компьютерной периферии. Александр Баринов, руководитель отдела мониторов и компьютерной периферии, подчеркнул, что данный шаг имеет большое значение для развития бизнеса компании, так как позволит оказывать партнерам второго уровня более полную информационную и маркетинговую поддержку. На данный момент авторизовано 23 компании, из них семь удостоены звания “Обладатель серебряного гульдена”, а восемь стали “Обладателями золотого гульдена” (эти статусы присуждаются по объему закупок, выполненных через официальных дистрибьюторов Philips, и по степени маркетинговой активности). В ближайшие два-три месяца авторизация продолжится, и, по оценке г-на Баринова, в сеть второго уровня войдут 60-70 компаний из числа тех, что постоянно закупают технику Philips.
Philips начала активное наступление на российский рынок мониторов в начале прошлого года и добилась неплохих результатов, опираясь на дистрибьюторскую сеть, которая сейчас включает пять компаний: DVM Group, OCS, “Дилайн”, “Евробизнес” и “Юнитрон”. Авторизация партнеров второго уровня совпадает с началом активного продвижения продукции и массовой рекламной кампании в Москве и регионах. При этом предполагается охватить не только потребительский, но и корпоративный сектор. По словам г-на Баринова, это новое направление деятельности требует особого подхода.
В Philips надеются, что эти и другие действия позволят в текущем году вдвое повысить количество проданных мониторов и тем самым расширить долю на российском рынке мониторов с 4 до 8% или даже 10% (в штучном выражении). А для этого компании придется расти гораздо быстрее рынка, ведь его объем увеличивается на 10-15% в год.