Несмотря на определенные трудности, с которыми российское представительство корпорации APC (www.apcc.com) столкнулось в начале прошлого года (см. PC Week/RE, N 44/ 2002, с. 44), общие итоги его работы, объявленные новым главой представительства Максимом Ивановым во время выставки “Связь-Экспокомм’2003”, оказались вполне успешными. Рост объема продаж составил 13%, что, по данным экспертно-аналитического центра ITResearch, обеспечило компании на рынке источников бесперебойного питания долю в 57,8%. Очевидно, определенную роль в достижении такого результата сыграли и высокая маркетинговая активность APC, проведшей в течение года 147 региональных мероприятий, и 25%-ный рост ее партнерской сети. Анализ структуры продаж показывает, что основной вклад в успех на российском рынке внесли такие продукты, как Symmetra, Smart-UPS XL, Smart-UPS RM и Smart Online. По каждой из названных позиций объем продаж в 2002 г. увеличился на 26-30%, и данное обстоятельство, как подчеркнул г-н Иванов, имеет для корпорации особое значение. Дело в том, что именно эти продукты являются ключевыми элементами архитектуры InfraStruXure (ISX), продвижение которой теперь становится главной стратегической задачей компании на ближайшие годы.
Максим Иванов: “Наша ключевая цель -
переход от продажи ИБП к поставке
инфраструктурных решений”
Для ее решения APC предполагает внести определенные изменения в партнерскую программу. В частности, в нынешнем году вводится авторизация и сертификация партнеров по системам ISX, а также намечается запуск уже реализуемой в Европе программы регулярного поощрения партнеров (подробнее о ней будет объявлено летом). Кроме того, фирма намерена уделить особое внимание их обучению и укреплению штата самого представительства.суаров. Не останется без внимания и рынок офисных ИБП. Специально для этого сегмента компания выпустит новую серию продуктов эконом-класса Back UPS, а пользователям ноутбуков предложит набор средств, предназначенных для обеспечения сохранности данных и защиты самого ПК от кражи. Тем самым APC, как и прежде, демонстрирует свою готовность удовлетворить нужды самых разных заказчиков.