“Аквариус” увеличивает продажи...
Производственная компания “Аквариус” (www.aq.ru) подвела итоги деятельности в I квартале. С января по март под торговой маркой Aquarius было продано 22 125 ПК и 1329 серверов. По сравнению с тем же периодом 2002 г. объемы продаж ПК увеличились в натуральном выражении на 80%, а серверов - на 160%.
За прошедшие три месяца существенно расширилась сеть бизнес-партнеров “Аквариуса”: к 672 компаниям, закупавшим технику Aquarius в 2002 г., добавилось еще 79. В настоящий момент продукция фирмы продается в 120 городах России. Это рекордный показатель за все время существования дистрибьюторского канала.
Стала больше и сеть авторизованных сервис-центров компании: на конец прошлого года их было 142, а по данным на 31 марта нынешнего зарегистрировано 167 сервис-центров в 101 российском городе.
Как известно, в феврале “Аквариус” объявил о новой политике в области формирования модельного ряда своей продукции (см. http://pcweek.ru/?ID=296773): уменьшив почти вполовину количество конфигураций ПК и серверов, фирма таким образом сократила сроки выполнения заказов и увеличила длительность “конвейерной жизни” моделей с двух-трех месяцев до полугода. В итоге реализации этой политики удалось достичь оптимизации модельного ряда, который, несмотря на сокращение вариантов заказа конфигураций, удовлетворяет 99% потребностей корпоративных пользователей. При этом цены на продукцию уменьшились на 5-6%, а сроки исполнения заказов дистрибьюторов снизились с двух до одной недели для персональных компьютеров и с трех до двух недель - для серверов.