Дмитрий Уланов
Швейцарская компания Novavox AG (www.novavox.ru) объявила о скором выпуске очередной версии своего продукта Smartphone 3.5. Главной изюминкой новинки станет поддержка интерактивного речевого ответа (Interactive Voice Response, IVR) с возможностью распознавания речи. Для этого использовалась система фонемного распознавания русского языка Philips SpeechPearl, которая успешно прошла испытания в системной лаборатории Novavox AG.
По мнению представителей компании, благодаря функции распознавания речи Smartphone 3.5 сможет занять далеко не последнее место на существующем рынке систем IVR и Call-центров, ведь такая возможность значительно упрощает и расширяет практику использования телефонных систем. Теперь не нужно будет дозваниваться и ждать ответа оператора, чтобы, например, заказать билет на самолет. Можно моментально запрашивать любую информацию и сразу же получать ответ как в устном виде, так и по электронной почте или по факсу. Пользователь даже не почувствует, что общается с компьютером, а не с живым человеком. В ближайшее время Novavox AG планирует установить демонстрационные линии в Москве и Санкт-Петербурге, где можно будет проверить качество распознавания.